Ранее... Лондон.
ЭлизабетВода. Она повсюду. И очень чёрная. Ноги по колено в воде. На мне пижама? Что-то гудит за окном? Обхожу плавающую деревянную мебель, пытаюсь добраться до окна. Свет из окна слепит глаза. Что-то яркое направлено прямо в моё окно. Но разве это мой дом? Что происходит? Гул усиливается и окна взрываются, но на меня не попадает ни единого осколка. Вода врывается через оконную раму, и это меня пугает. Бегу, уже перепрыгивая через плавающие вещи и стулья к двери. Попадаю в длинный коридор, оглядываюсь в поисках выхода и мчусь в сторону лестницы. Меня останавливает детский плач. Комната около лестничного пролёта закрыта. Оттуда ли плачь? Детский крик уже слышен на много дальше. Спускаюсь, быстро перебирая ногами по лестнице, и вижу ребёнка со светлыми волнистые волосами лет пяти. Девочка сидит, уткнувшись лицом в согнутые колени, рыдая возле входной двери, в замке которой вставлен ключ. И тут окна взрываются. Тёмный бушующий поток воды заполняет дом.
- Нужно отклыть двель! Мама, помоги отклыть мне двель! - прокричал ребенок, подняв голову и смотря на меня своими заплаканными светло-серыми глазами.
Вода уже повсюду. Чёрная вода. Подхватываю на руки ребёнка и поворачиваю ключ в замочной скважине.
Стою уже не в воде. Под ногами песок, и на мне поменялась одежда. Над головой чёрное небо. Оно усыпано яркими созвездиями. Шум волн и лёгкий ветер колышет мои распущенные волосы. Всё та же светловолосая девочка сидит на влажном песке, рисуя палочкой узоры перед своими босыми ножками. Тишину разрывает гул над головой. Что-то летит прямо на нас в полнейшей темноте, и резко появляется свет. Он ослепляет. Только беру девочку за руку, как оказываюсь уже не на берегу моря, а в хижине. И снова слышу:
- Отклой двель.
Но она и так открыта. Дверь деревянная, хлипкая, и она стучит от ветра, то ударяясь, то открываясь.
- Открой дверь!
А это уже не детский голос...
Я открыла, но не дверь, а свои глаза. Это был сон. Я лежу в ванной у себя в номере. Я что, уснула?
И снова меня зовут по имени.
- Буду через десять минут! - кричу в ответ.
- Тебя ждёт бассейн!
- Да чтоб там... Обогреватель сломался! И выйди из моего номера, Алиста! Хватит за мной следить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОБЕГ. Обсидиановый остров
ПриключенияСтрого 18+ В течении нескольких лет девушка по имени Элизабет сдает свою кровь в лаборатории своего мужа, который владеет крупной фармацевтической компанией. Алекс контролирует ее эмоции и мысли, сажая на особенные таблетки под видом антидепрессанто...