Нам-так как я лидер заранее извиняюсь , но вам придётся жить в одной комнате😊
Мы с Сынмином одновременно посмотрели друг на друга.-эм ну ладно
См-окей
Нам-ну и славно. Гуки покажет где ваша комната
-Гуки это Чонгук ?
Чон-да
-окей пошли
Мы с Сынмином взяли свои вещи и пошли за Чонгуком. Мы поднялись на второй этаж.Чон-так вот эта ваша комната. Там комната моя и Тэхёна, там Джина и Джуна, там Чимина и Юнги, а здесь наш холостяк Хосок.
См-окей мы постараемся запомнить
Чон-ладно идите отдыхайте. Ближе к вечеру идите в зал. У нас будет что то типо вечеринки в честь вашего приезда
-хорошо
Мы с Сынмином прошли в комнату. И ахуели. Там была ОДНА КРОВАТЬ.-а эм
См-я могу поспать на полу
-во первых я сомневаюсь что там удобно, во вторых там скорее всего холодно. В третьих поспим на одной кровати просто на разных сторонах.
См-оу ладно
Мы стали раскладывать вещи. Я решила переодеться:Я сидела за столом и рисовала. Сынмин делал на кровати и залипал в телефон. Тут к нам залетает в комнату Чимин, а за ним Юнги.
Юн-Чимин тварь.
Чим-Юнги дорогой я же сказал, что я не знал что это последние мандарины.
Юн-а спросить?!
Чим-прости пожалуйста
Он подошёл и обнял его. В то время как мы с Сынмином сидели и ахуевали.-Юнги -Хён ты так любишь мандарины?
Юн-прошу пожалуйста никогда не обращайся как к Хёну ни ко ни к другим. Я понимаю это вроде типо проявления уважения и так далее, но пожалуйста не надо.
-прости, хорошо
Юн-не надо извиняться. А кстати про мандарины. Да я просто их обажаю
Чим-ага так сильно что один раз чуть нас без лидера не оставил
Тут уже и Сынмин стало интересно.См-а можно по подробней.
Чим-вообщем у него и так было плохое настроение так ещё и Намджун сожрал мандарины ну, а Юнги ещё больше разозлился и бросил в него тарелку. Попал в живот.
Юн-надо было в голову.
-оу постараюсь запомнить, что его злить не надо
Юн-☺
Чим-а кстати уже надо спускаться на вечеринку.
См-окей
И мы в четвёртом пошли вниз. Я шла сзади . Когда я спустилась то мне тут уже прилетел комплимент.Чон-вау т/и ты не только красивая так ещё и с шикарной фигурой.
-спасибо 😊
После того как Чонгук это сказал ему тут же прилетел подзатыльник от Техёна. Ты не поняла а чему это было , а просто пошла и силе на кресло стоящие перед диваном на котором уже все сидели. Кроме Сынмина.-слушайте ребята у меня есть не скромный вопрос.
Все кроме Сынмина-какой?
-ой даже не ловко спрашивать. Но ладно, а вы все натуралы?
Все кроме Сынмина -нет
-а вы с кем-то встречаетесь?
Чон-с Тэхёном
Юн-с Чимином
Нам-с Джином
Хос-в активном поиске
Все-хахахахах
-понятно.
Дальше мы просто сидели и рассказывали всякие истории. Тут я заметила что Хосок как то странно посматривает на Сынмина ☁они как будто давно знакомы. Надо будет спросить ☁Нам-так время уже 22:36 пора спать.
-я первая в душ.
Это всё что я сказал и побежала делать ванные процедуры. После я вышла и одела новую пижаму.И легла спать. Но тут кое-что произошло......