Нам-так у нас две машины в первой поедут: Чимин, Юнги, Чонгук, Техён. Во второй:т/и, Сынмин, я, Хосок и Джин.
Все-хорошо.
Вот вы выходите на улице там вас уже ожидают машины. Вы расселись так как вам сказал Намджун. Получилось так ты сидела возле окна, рядом с тобой Сынмин, а рядом с ним Хосок. Ну а Джин и Намджун сидели спереди вас. Ехать вам около 30 минут. Пока вы ехали вы слушали музыку. Тут тебя щипает Сынмин.-эй блять ты ахринел?
Он промолчал и показал взглядом на свое бедром. Там ты заметила что на его бедре лежит ........... РУКА ХОСОКА?!?! И он при этом поглаживает его. Ты в этот момент чуть не взорвалась от смеха.См(шеп.) -т/и что мне делать?
(Шеп) -терпи.
Сынминк повезло что нам не так долго ехать. Вот вы приехали и зашли в спортзал. Там вы пробыли около трёх часов. Позже вы поехали домой. Вот вы выходите из машины.-Сынмин щеночек любимый
См-чего тебе?
-понесли меня на руках, а то я по дороге сдохну
См-эээ я вообще-то тоже устал
-ну пожалуйста
См-ладно.
Он подошёл и взял тебя на руки как невесту. ☁ммм от него вкусно пахнет. Вот он взял меня на руки я даже не показывает что ему тяжело. Это либо я просто худая либо он сильный. ☁ . Пока он нёс тебя на руках ты его нюхала. Вот вы заходите в вашу комнату и он кидает тебя на кровать и сам падает рядом на подушку.-эй Мини
См-чего опять?
-ты меня на руках так легко нёс вот у меня и появился вопрос либо я худая либо ты сильный.
См-ты худая и я сильный
-аэ ладно. А ты вообще не хочешь раздеться?
См-а ты?
-это тебе надо будет выйти
См-прости т/и я не в силах этого сделать поэтому я просто отвернусь
-ээээ, а если ты будешь подглядывать?
См-да не буду.
И он тут же уткнулся лицом в подушку. Ну а ты пошла за домашней одеждой чтобы переодеться. Ты взяла:И начала переодеваться.
См-эй т/и мне надо с тобой посоветоваться.
-че у тебя случилось.
Ты уже переоделась птом легла на кровать.См-кароче во первых Хосок всю дорогу туда и обратно держал свою руку у меня на ляжке, во вторых когда мы были на тренировке он на меня постоянно пялился и пытался как то прикоснуться. Че мне делать?
-ой Мини я даже не знаю. Наверно потрепи тут не много осталось.
См-эх ладно я пошёл переодеваться.
-ага
Он встал и начал переодеваться при тебе.-хоть бы постеснялся
См-ой че ты там не видела
-ц
Ты отвернулась и уткуналась в телефон. ☁не ну тело у него красивое. И почему Хосок к нёму пристоет☁. Пока ты думала ты уснула с телефоном в руке.См-эй т/и че у тебя одна и таже песня играет уже пятый раз подряд.
Он наклонился чтобы посмотреть что с тобой.См-ой ты уснула. Ты такая милая.
Он забрал и выключил твой телефон, положил на тумбочку возле кровати. А после и сам лёг поспать.