Черный гараш. 3.

1K 34 16
                                    


Звучит интересно, не правда ли? Ну так что не будем томить продолжим эту историю.

Проснувшись на утро ты решила не идти в школу, под оправданием тем что у тебя болит живот, мне кажется все так хоть раз писали это учителям. Ну не суть.

Решив прогуляться по лесу ты встретила какую-то лису... Хуй тебя потянул к ней. Подойдя она развеселилась.

И начала шутить.

Предложив конфеты, которые ты не взяла, но взяла только жвачку Turbo продолжили разговор.

Лиса-А давай сходим вооооон туда, тебе там обязательно понравится!

Не дождавшись ответа она потянула тебя в лес.

-Ты ебанушка или как не пойду я никуда с тобой, я тебя впервые вижу, да и не вызывает у меня доверие лиса на двух ногах.

Алиса-Да не ворчи, пошли!!

Прийдя ты увидела черный гараж.

В этом городе были слышны крики, да и гараж этот сам был приоткрыт.

Хуй потянул тебя туда и ты решила подглянут, что же там за крики.

От увиденного ты была откровенно говоря в ахуе...

В этом городе ты увидела всех пропавших детей, даже того же семена ты там увидела.. Внезапно, все лица вдруг повернулись к тебе.

Не выдержав таких взглядов ты в последнюю секунду захлопнула дверь. Тебе было все равно кто та и что там, главное с тобой все в порядке.

Вдруг этот гараж начал Толи двигаться то ли что.

Решив долго не задерживаться ты решила уйти.

Не успев пройти и 5 метров ты увидела Толи елку то ли козла. Он начал двигаться к тебе. Был он внушительного роста метров 5 точно есть.

Вот мозги подтолкнули нести свою душу подальше от сюда. Ты начала бежать. Долгои мучительно, слышала сзади как за тобой бежит это нечто в перьях, от его бега земля аж тряслась. В общем выйдя в людный переулок оно вроде отстало.

Сразу выйдя из леса ты встретила уже знакомых тебе лиц, но они оказались слишком близко и ты была прям как шар для боулинга а они кегли, в общем валяясь в снегу вы дружно ловили смешинку.

Рома ты куда так бежала что нас аж снесла хахах

Ты резко изменилась в лице. Твое лицо стало настолько серьезным что парни аж умолкли.

После Стольких Дней..🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя