《часть I》

138 4 9
                                    

Беловолосая девушка бежала с отработки в магазинчик, чтобы купить лимонад "волчок".

Купив лимонад со вкусом арбуза, её бледное личико показало улыбку, ведь этот день чем-то сильно её обрадовал. В груди её сковывало прекрасное тянущее чувство.
Улыбаясь весь путь и обдумывая свои планы на день, она зашла в подъезд и поднявшись на 23 этаж, девушка вошла в дом.

-Ах, дом! Милый дом,- проговорила на всю квартиру малышка и оставила ведро с тяпкой в коридоре.

Кхэ, забыла вам представить нашу героиню. Это Фрост Лютикова. Ей 15 лет. У неё идеально белые волосы, которые красиво извиваются на её спине. Бледноватая кожа, что выделяет яркие голубые глаза.

Фрост часто одевается в синие или голубые тона, отчего она кажется "холодной".

Зайдя в свою комнату, беловолосая засмотрелась в зеркало на своё отражение, а после включила свой компьютер.

-Так, что бы мне поделать?-Фрост взглянула на свои игры- это надоело, в это играла миллион раз, это прошла... Хм, может скачать что-то?-спросила про себя Лютикова.

Выбор девочки был сложен. Какие-то игры были большой требовательности, а какие-то ей вообще не шли.

Фрост невольно глянула на телефон, а там был пропущенный от её лучшего друга.

-Алло, привет. Что звонишь?- спросила беловолосая.

-Приветик. Ты занята? Если нет, то придёшь ко мне?- с надеждой спросил пацан.

-Охх, Никита..! Мне так лень тащиться до твоего "Мухосранска"!- с каплей возмущения ответила ему Фрост.

-У меня для тебя кое-что есть! Это будет интересно! Вот увидишь! Я уже представил тебя с открытым ртом и глазами полными шока! Приходи!- с радостью и какой-то загадочностью сказал Никита и отключился.

С некой интригой, Фрост потупила в стену и пошла одеваться. Она надела темно-синий худи и под него не яркую короткую юбочку. Напялив белые в бледно-голубую полоску чулки(гольфы) по колено, она вышла в коридор и обувшись в синие высокие конверсы, Фрост пошла к другу.

Препредив мать, что она идёт к Никите, беловолоска спустилась по лестнице на первый этаж.

Выдохшись, она присела на скамейку и осмотрела все вокруг.
На улице никого не было, как будто апокалипсис. На градуснике показывало 31 градус. Солнце уже спускается. На небе витают розовые облака, красивый градиент на небе придаёт атмосферу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Блуждание- грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя