утро. 10:47голубое небо,которое не видно из-за облаков.моросит дождь.не солнца,даже не лучика нету.сильный ветер.
я снова проснулась,снова.опять это пустая квартира,пропитанная одиночеством.
я скинула с себя одеяло,и поплелась в ванную,чтобы умыться.я умылась и сходила в душ.
я сделала себе завтрак и кофе.я включила сериал и начала кушать и пить кофе.
мне позвонила подруга её зовут катрина.я не хотя взяла трубку.
к—привет джо!!!как ты?
дж—привет катри!!все как обычно ничего нового..
к—оу..я тут хотела с тобой на концерт известной группы сходить,пойдешь со мной?у меня есть билеты)
дж—ох..конечно пойду,как тебе отказать)
к—ура!!тогда давай в 4 часа встретимся около твоего дома,начало в 6.
дж—хорошо.давай тогда пока)
к—пока!)
я положила трубку.и продолжила смотреть сериал.
***
от лица дамиано.я как обычно спал у себя в кровати, утопая в мягкой постели, укрывшись теплым одеялом.
вставать не хотелось, все тело болело. но сегодня был концерт. хочешь, не хочешь, идти нужно. солнечные лучи пробирались в комнату сквозь шторы.
выйдя из зоны комфорта, я встал и направился в ванную, а после на кухню.
вчера ребята остались у меня. томас зашел на кухню, сделал кофе и уселся рядом.
т- пипец, почему так плохо мне сегодня. я же вроде не так много пил
–хочется всё на сегодня отменить
в- а чего так? я наоборот полна энергии!))сказала виктория, стоящая в дверном проёме, увидев нас. она оперевшись о стену стояла и наблюдала за нами. я, сделав последний глоток кофе положил кружку в раковину и быстро ополоснул.
на концерт мы естественно приехали заранее, дабы успеть все сделать. мы прошли в гримёрку. у томаса всё ещё закрывались глаза от недосыпа. я уже был достаточно бодр, несколько кружек кофе дали о себе знать.
мы переоделись в наряды, сделанные нашим дизайнером и вышли на сцену. толпа фанатов уже ждала нас.
***
от лица джорджиидень. 15:29
я открыла гардероб.я начала выбирать одежду.выбор не велик,одни шатны и джинсы с толстовками.
YOU ARE READING
любовь-дело не простое.
Random*** я расстегнул рубашку и убрал волосы, показывая детский, но красивый кулон. -этот?..