–а как ты пришла на первый наш концерт? катрина познакомила тебя с нашим творчеством?
__________________________________***
я кивнула со знаком "да"
из моих глаз снова потекли слезы.я шмыгала носом,и издавала тяжелые всплихи.
***
–ты прям уверена, что не на эмоциях и что это не простая симпатия?
я снова вернулся к этой теме, сам не понимая зачем.
***
я снова положительно кивнула.смахивая слезы на лице.
—голова болит..и горло..
***
увидев твое состояние, я спросил где находится кухня.
ты показала мне жестом, я пошел туда и налил чистой воды из графина в красную кружку, которую когда то подарила тебе твоя мама. ты очень бережешь эту кружку, она многое для тебя значит.
из кармана я взял какие то таблетки, достав из пачки одну, я протянул ее тебе.–держи
ты взяла таблетку и выпила ее, проглотив с водой.
–не плачь, пожалуйста..
я снова отлучился и вернулся, но на этот раз с мокрым с одной стороны полотенцем. я бережно и осторожно провел им по твоему лицу, не оставляя ни одной слезинки, а после провел сухой стороной того же полотенца, чтобы кожа не сушилась от воды.
я отложил полотенце и сел рядом с тобой, взяв тебя за руки.–ты очень сильная, джо. я очень рад, что встретил тебя вновь
я посмотрел в твои глаза так же искренно, как делал это в глубоком детстве. я вспомнил, как мы играли раньше, как доставали моего старшего брата, как бегали, пока твои родители ругали нас за это. вспомнил как делал тебе веночки. я научился их делать только ради тебя, потому что они доставляли радость тебе. вспомнил, как провожал тебя со школы до дома и нес твой рюкзак, в котором лежало множество книг. но тот самый день, когда нас, играющих в песочнице счастливых детей разлучили, как нам казалось, навсегда. но сейчас хоть и сложно, но возможно осознать, что томас является причиной того, что мы наконец то встретились. спустя долгих 13 лет мы встретились. оба из нас встречали множество людей, которые приходили и уходили, но найти замену друг другу мы уже не могли. каждый день перед сном я думал о тебе, вспоминал, прокручивая каждое воспоминание с тобой в голове по несколько десятков раз. мне было хорошо с тобой. я ошибался насчёт агаты. даже если ее улыбка озарит весь город, твоя улыбка ослепит весь мир. мне очень нравились ямочки на твоих щеках во время улыбки, очень нравились шелковистые, черные волосы. когда у тебя было каре я называл тебя Белоснежкой, принцессой из мультфильма.
ведь для меня ты всегда была принцессой. я всегда закрывал глаза на твои минусы, если они вообще были. когда ты обижалась, я всеми силами пытался сохранить наше общение. когда кто то доставал тебя, я всеми силами пытался защитить меня.
я понял, что ты являешься не просто подругой для меня. ты являешься кем то большим. но понял я это, к сожалению, очень поздно. сейчас я боюсь сделать выбор. вопрос жизни вовсе не "быть или не быть", а "признаваться или таить это в себе до конца своих дней"?
YOU ARE READING
любовь-дело не простое.
Random*** я расстегнул рубашку и убрал волосы, показывая детский, но красивый кулон. -этот?..