Дафна
7 лет назадВоспоминания
Наношу последние штрихи своей прически, чтобы отправиться в кино со своей лучшей подругой Кейт, мы были вдвоем фанатами драмм и как раз на днях вышел....(придумать какой фильм вставить).
Решила перед выходом сделать пару записей в свой дневник. Пишу о том, что у моей мамы скоро свадьба, она выходит замуж за моего отчима Майка Майера. Майк очень хороший человек, и он смог меня принять со всей теплотой и заботой, которую мог только предложить. Ему 35 и он один из владельцев крупной юридической компании The Mayers and Erton company, в которой я по окончанию университета планировала устроиться работать, помню, когда первый раз Майк взял меня на работу и я просто влюбилась, да я тот самый 12 летний ребенок, который восхищается работой в офисе и судебными процессами. За этот год я полюбила Майка и планировала на свадьбе предложить ему удочерить меня. И ему очень повезло встретить нас, а точнее мою маму.
Моя мама, Айрин ей 30 лет, и когда вы ее увидите вы даже не подумаете, что мы родственники, мы абсолютно непохожи. У мамы черные короткие волосы с большими карими глазами, у меня серо-голубые глаза и пшеничный цвет волос. Думаю всем интересно, как мама познакомилась с Майком.
Мне было 8, когда мой отец поднял на меня руку, и мы просто убегали от него, не оборачиваясь назад.
Помню как два года мы скитались по Лос-Анджелесу от одних знакомых к другим, пока подруга мамы Лу не согласилась нас приютить в Нью-Йорке. Как я поняла раньше они были близки, но после того как мама выщла замуж за моего отца, это связь оборвалась.
Для начала тогда мне бросилось в глаза, что мы летели на частном самолете, и когда мы уже прилетели нас встречали несколько людей в черных машинах с кожаными сидениями, такое я видела только в кино и, то когда главный герой был сказочно богат.
Лу тогда нас встретила очень тепло и даже как- то по-семейному. Мы тогда прожили у Эртонов пол года, Лу это жена Джона Эртона совладельца компании, у них два сына Дарнелл и Джейсон. Дарнелл старший сын Эртонов, он старше меня на 7 лет и он был сыном Джона от первого брака, совсем непохожего на своего брата, тогда он принял меня хорошо и всегда пытался защитить меня от своего брата, он для меня как старший брат, которого мне никогда не хватало, Джейсон же был недоволен моим появлением в его доме и постоянно устраивал проделки, а я послушав совет Дарнелла отвечала ему, так и началась наша маленькая война.