ДафнаПеречитывая отрывок со своего старого дневника понимаю как это было давно, и как тогда было легко и непринуждённо, это мой один из самых любимых дней, день свадьбы моих родителей.
Кейт пол года назад начала встречаться с Дарнеллом и я неимоверно за них счастлива, Дарнелл выучился на врача и сейчас работает в частной клинике, он кардиолог и мы все гордимся им особенно его семья, что насчёт Джейсона его я практически не видела, а когда он появлялся в моём поле зрения с презрительным взглядом отворачивалась от него, он уже давно не был похож на того доброго и наивного душой ребёнка и я уже давно не была единственной девчонкой в его жизни. Не помню когда мы перестали общаться, помню только как в одночасье поменялся до неузнаваемости и перестала узнавать в его чертах, когда-то моего друга. Что насчёт Кейт они наконец с Дарнеллом начали встречаться, он очень мил и заботлив с ней, она также хочет стать врачом, а точнее хирургом оторингологом. Что касается меня, то я все так же мечтаю стать юристом, ничего не изменилось за 5 лет.
Скоро должны прийти Эртоны на ужин и семья Кейт это одна из наших традиций собираться каждую пятницу всем вместе.
Решила сделать повседневный макияж и одеть недавно купленное платье-рубашку от москино с сердцем посередине.
Телефон завибрировал оповещая о том что пришла смс от мамы- Эртоны приехали спускайся и Кейт, надеваю платье, туфли и спускаюсь вниз, спускаясь с лестницы, вижу в дверях стоящего Джейсона, который с кем-то воркует по телефону, замечая меня он откладывает телефон и кивает мне, явно таким жестом показывая своё приветствие, как только спускаюсь, он проходится взглядом по моему телу, я замечаю его пристальный взгляд, и прохожу мимо с гордо поднятой головой прохожу не произнеся ни слова.Он хмыкает и снова начинает копаться в телефоне.
При виде его сердце не отозвалось, но, что он был красив, это у него не отнять, он был одет в классический костюм, который подчёркивал его спортивное тело, и он короче подстригся, чем обычно, определённо между нами пробегала искра, но лучше её игнорировать, чем поддаваться мимолётным эмоциям.
Дойдя до комнаты, где все уже собрались, пошла по кругу чтоб со всеми поздороваться, мужчин семейств не было из-за командировка которая могла нам принести большого клиента в виде компании Apple, наконец сажусь на своё место рядом с Кейт и Джейсоном, за столом мы оживлённо беседовали и договорились, что пойдём смотреть фильм ужасов в наш кинотеатр примерно в полночь, сейчас было только 10 поэтому мы с Кейт переглянулись и пошли ко мне, чтобы посплетничать.
-Как Дарнелл?
-Очень хорошо-произносит она улыбаясь во весь рот
-Я рада что ты наконец счастлива с ним, я кстати недавно перечитывала старый свой дневник, где я писала про свадьбу мамы и папы, достаю я дневник из тумбочки
Она быстро его выхватывает и открывает первую попавшуюся страницу, я пытаюсь выхватить видя на странице большое красное сердечко, ведь именно там составила заметку о Джейсоне, глаза её округлились или от ужаса или от удивления
-Дав боже мой ты и Джейсон значит
-Это было давно, сейчас всё по другому-начинаю краснеть, хотя мысленно понимаю, что он мне не так интересен как раньше
-Почему ты ему не сказала, вы тогда мне показалось очень мило танцевали
-Кейт это глупо, мне было 12 я сама не понимала, что хочу от жизни, а сейчас всё по-другому, этих чувств больше нет
-Может ему тебя не хватает просто он не скажет ты же знаешь его
-После недавнего случае на вечеринке когда он сувал свой язык в рот каждой девчонке у меня пропало абсолютное желание вообще даже смотреть в его сторону-в каком-то смысле его действия были неправильными для меня и может поэтому я его недолюбливала, он не был правильным.