Цвет твоих глаз.

510 37 0
                                    

В истории возможны ошибки
______________________________________


Первая любовь это конечно очень круто, но боль которую я чувствую после нее уничтожает меня каждый день.

Наши история длилась почти год пока ты не приняла решение поставить в ней точку. Ты запуталась в своих чувствах и я все понимаю, не могу держать тебя насильно здесь, в мире, котором мы построили с нуля и который разрушился в тот день.

Я бы смог пережить все легче если не учились мы в одном классе. Девочка с третьей парты, ученица, о которой я знаю все. Вместо уроков я рисую тебя. Твои каштановые волосы, янтарные глаза.

А сейчас пока все заняты решением нудных номеров геометрии я пишу песню той девчонке с третьей парты
На листике рисунки шатенки и ниже аккуратно выведены слова

"Как же хочется забыть цвет янтарных глаз

Последний раз я видел их под призмой боли"

Поверьте как сложно видеться с любовью всей жизни в компании и не обменяться с ней словом.
Да я готов был умереть ради нее и возродиться заново лишь бы снова увидеть ее, услышать голос и запас ее шампуня с клубникой.

Не только в голове все мысли о ней, но и телефон кишит ее фотографиями и воспоминаниями, как нам было хорошо с друг другом. Наш поцелуй, который запечатлён на мой телефон до сих пор стоит у меня на обоях.
Каждый день пока собираюсь в школу, смотрю на тебя в миленькой розовый рамке. Ты мне ее и подарила..
Все напомнает о тебе какая там учёба.

-Деревяшкин, пора бы уже начать закрывать долги и впринципе начать готовиться к моим урокам. - твердит чуть ли не каждый учитель при виде меня, а я лишь киваю головой. Возможно эти слова просто пронесутся мимо моих ушей ну и плевать сейчас она идёт в мою сторону.

-Лёш,мне тут рассказали, что ты скатился по учёбе. Давай я тебе помогу? - Аня, заправляет прядь волос за ухом.

-Если тебе не сложно

-Тогда сегодня в библиотеке после уроков - приподняв уголки губ в улыбку, она пропадает из вида.

- Лёш, что случилось? Ты же почти отличником был, а сейчас среди троешников плаваешь. Все хорошо? Почему ты так резко начал учиться на тройки? - аня положила руку на мою. Я почти ее и не слушал, наслаждался тем, что она рядом и общается со мной,снова уделяет мне время и все свое внимание.

-Даже не знаю

-У нас на носу экзамены, а ты в таком состоянии. Это все из за того дня?


***


Прошло столько дней, а из памяти до сих пор не вышла одна шатенка.
После нее были отношения, но никто ее не смог заменить. Позже я узнал, что и Аня уехала из Екатеринбурга в Москву, даже хотел с ней встретиться, но позже узнал о ее новых отношениях.

Мне казалось, что давно отпустил ее и чувства к ней уже давно прошли, но оказывается нет. Я отменил встречу после сказанного,наврал, что много дел и никак не получается.
Понимаю, что не смогу с ней общаться в реале, а в интернете удобно.

В переписках многое узнал о ее новой жизни, оказывается она является хореографом и причём видимо известным. Ну а я являюсь певцом песен полностью про нее,
но об этом я не говорил и не хочу, чтобы она узнала про мои песни к ней и строчках полностью про нее..

И сейчас когда нашёл тот самый листочек с строчками дописываю слова

"Как же хочется забыть цвет янтарных глаз

Последний раз я видел их под призмой боли

Я болен тобой, ты больна
Но, увы не мной"

______________________________________

Хотелось бы снова вернуться спустя долгое время

Песня из этой истории :
Vspak - Забыл цвет твоих глаз 🎧🤍

Тг канал : liwxsis

🎉 Вы закончили чтение Цвет твоих глаз // Кореш 🎉
Цвет твоих глаз // КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя