*ПОВ Клайп*
Я поворачиваюсь и вижу его Даниеля.
В итоге мы обнялись и я был очень рад и смущен. Даниель спросил у родителей чтобы он погулял со мной и ему дали согласия. Мы сначала поехали к нему домой и положили вещи. За всё это время на нас странно посмотрела его сестра. Я не обращал внимания и мы пошли гулять. Мы решили пойти в парк. Мы гуляли разговаривали и увидели впереди Чайника и Банана. Он не знали что Даниель приехал в Москву.Б и Ч: ХДанил это ты???
ХД: Да
Б и Ч: Привет мы и не знали что ты в Москве
Кл: А я что для вас шутка?!
Б и Ч: А ой привет
Кл: Привет
ХД: теперь знаете что я тут
Б: Может вместе погуляем?
ХД: Миш, хочешь?
Кл: Я не прочивИ мы гуляли разговаривали и тут нам в группу ДС написал Эдуард
Эд: Добрый вечер. Кто хочет переехать в НП хаус?
И тут мы с Даниэлем, Машей и Сашей по смотрели друг друга в глаза. Мы были в шоке и не были против только нужно было отпросится у родителей. Мы позвонили родителям и сказали эту новость и они были не против.
(Все): Мы не против и родителей разрешили. Где и куда подъезжать?
Эд: Завтра в 14:00 в Москве адрес******
(Все): ОкВ Хаусе будут как я знаю:
Эд, Марти, Нугзар, Маша, Саша, Стасик, Наташа, Бишка, Гречка, Блумыч, Сасиска, я и Даниель.В и тоге мы с Машей и Сашей попрощались. И Даниель предложил...
ХД:Провести?
Кл:Ну если ты не против?
ХД: Мне не сложно)
Кл: Хорошо) Блин вспомнил что я буду один дома(
ХД: Хочешь я останусь у тебя типо ночёвка?
И тут я подавился воздухом я не ожидал что он захотитКл: Ну если тебе отпустят то я не против.
ХД: Давай ко мне зайдём я соберу вещи для дома НП и спрошу разрешения на ночёвку?
Кл: Хорошо, пошлиМы дошли до дома Бровястого
ХД: Заходи а то холодно на улице
Кл: Ладно пошлиМы зашли к нему и тут пришла его мама и поздоровалась предложила чая и тут Даниель спросил можно у меня на ночёвку остаться.
М/ХД: Да можно почему бы и нет, тогда собирай вещи для завтра.
ХД: Хорошо, спасибоИ мы пошли к нему в комнату он собрал вещи, и мы пошли.
Кл: помочь?
ХД: нет
Кл: дай я всё де тебе помогу
ХД: Ладно уговорилЯ собрал его рюкзак и мы решили зайти в магаз купить чего-то вкусного.
Мы заплатили и пошли домой и по пути мы встретили подписчиков мы с ними сфотографировались и они спросилиП1: ХДанил ты вроде в Литве живёшь?
П2: да да
ХД: я в Москву приехал на два года
П3: прикольно, пока)
Хд и кл: пока)ХД: что будем у тебя делать?
Кл: Не знаю давай в майн поиграем ты собой ноутбук взял?
ХД: конечно взял, ну давайМы пришли ко мне и .....