*ПОВ Клайп*
Проснулся я в 9:00 и поцеловал в щёчку Даниэля. Умылся и пошёл делать нам завтрак. И чувствую кто-то меня обнимают за талию и конечно же это Бровястый.
ХД: Доброе утречко кот)
Кл: Доброе Бровястый)
Хд: Что готовишь?)
Кл: Яичницу с беконом)
Хд: Пахнет вкусно)Мы поцеловались. И завтрак я приготовил и дал попробовать Данилке.
Хд: Ммм.. вкуфно)
Кл: Спасибо)Мы поели и пришли другие сами себе делать завтрак и в 10:00 пошли снимать видео.
Мы досняли видео, и я думал о всяком о том например что через 2 дня др.ХД: Пошли в кино?
Кл: Давай на какой фильм?
ХД: давай ........(сами придумайте)
Кл: Давай)
ХД: Хорошо выходим через полтора часа)
Кл: Оки)Я за эти пол час посидел телефоне и собирал вещи и оделся в джинсы и футболку.
Хд: Выходим)
Кл: Оки)Когда мы шли в кино мы по пути прогулялись по парку он был красивый с алеей и с фантом.
Когда зашли в кинотеатр мы купили билеты на последний ряд и попкорна.
Мы зашли в зал и начался фильм мы весь филь с Данилой обнимались и ели попкорн. Нам было весело, я не забуду этот момент.
Фильм шёл где-то 2 часа но он был жутко интересным. Фильм закончился и мы выходим из кинотеатра.ХД: Тебе понравилось?)
Кл: Ага, очень, спасибо большое за день)
Хд: Тебе тоже спасибо)
Кл: Я тебя люблю)
ХД: И я тебя люблю бешеный котик)Я на него хитро посмотрел. Он уж даже затерялся, он кажись покраснел. Я уж ничего даже не сделал.
ХД: Ты не забыл то что мы к моей сестре идём?
Честное слова я забыл.
Кл: Да нет я не забыл.
ХД: Хорошо у нас есть 20 мин чтобы дойти до место встречи.
Кл: Ну тогда погнали)Прошло 20 мин мы дошли до места.
Из: Приветики)
ХД: Привет)
Кл: Привет)Бровястый её обнял. А бы пожали дружеское рукопожатие.
Из: Пошлите в парк?)
ХД и Кл: ПошлиМы гуляли по парку ели мороженое и разговаривали о всяком и тут сестра моего парня спросила.
Из: вы встречаетесь?
Я посмотрел на Даниеля.
Кл: Да
ХД: Нет то есть да
Из : Я так и знала, вы очень милая и красивая пара)
Хд и Кл; спасибо)Мы гуляли до 20:00 и разошлись по домам.
Мы заказали пиццу и играли в майн до 23:00. И легли спать.
ХД: спокойной ночки мой любый)
Кл: Споки милый)Мы уснули мило в обнимку.
_______________________________
400 слов
Сори что давно не писала, сил очень мало но очень хотеться до писать фф
Спокойной ночи 💗💗💗