@14_Katosik_14
Гаптофобия - Редкая специфическая фобия, навязчивый страх, боязнь прикосновения окружающих людей.👘Ци Жун:
В его логове никто не смел тебя касаться. Ведь однажды вечером т/и рассказала Лазурному демоному о своем страхе, когда тот начал прижиматься к ней и дёргать за косы. В ответ на её довольно смелое заявление, он смеялся довольно долго.
- Думаешь мне есть дело до это?
Но после этого разговора никто не трогал тебя. На Ци Жуна это правило не распространялось...🌪️Ши Цинсюань:
- Т/и, ты серьёзно?
Это было очень сильное удивление для ветерка. Он не знал о такой страхе и очень боялся, что девушка просто не хочет, чтобы он её трогал.
- Да, Повелитель Ветра. Это звучит странно, но мне правда становится очень страшно, когда кто-то меня трогает..
Повисло молчание, как вдруг на девушку подул мягкий ветерок, казалось, что он её обнимает. А на устах Щи Цинсюаня появилась улыбка.
- Надеюсь таких касаний ты не боишься.🔋Се Лянь:
Т/и бежала сквозь ветви деревьев, задыхаясь от долгого бега. Внутри все горело огнём, девушка бежала из последних сил, чуть ли не падая на землю. Но страх гнал её дальше, не позволяя остановиться и перевести дыхание.
Пару минут назад:
Сегодня утром, она вышла из дома, чтобы купить еды, но как назло сегодня в их деревню приехали группа даосов. Они были довольно умелы, но совершенно бестактные. В одном из своих фокусов им нужен был человек и они запреметили в толпе т/и. Возможно они хотели по доброму, но они забыли спросить её мнение и подхватив за руки они потащили девушку в центр. Та же начала пинаться и выршавшись она побежала в лес, закрывая свое лицо руками.
Наконец остановившись около озера, Т/и начала натирать те места где её трогали.
Вдруг сзади раздался шелест травы и девушка тут же повернулась в панике. Она увидела мужчину в бамбуковой шляпе, который был похож на человека из компании тех даосов. Он немного поклонился и спросил все ли хорошо с ней.
Как потом оказалось, что зовут его Се Лянь и после этого вы начали общаться.🎏 Хэ Сюань:
Было ощущение, что вы созданы друг для друга. Ваши отношения были очень тихие и не заметные.
Обоим было достаточно и этого. Оба были похожи на двух рыб. Редко разговаривающих и редко касающихся друг друга, споров почти не было ведь вам не о чем было спорить, вы лишь наслаждались компанией друг друга. Без касаний. Вам так было удобнее и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Благословение небожителей
FanfictionПочему бы и нет) буду писать про этих тянок мужского пола и т/и