Реакция И/п на то, что у Т/и глаза, как у Аканэ из "Звёздное дитя"
🔋Се Лянь:
Мужчина снова спустился с небес на землю, чтобы выполнить миссию, которую ему поручили. Она была очень лёгкой, поэтому Се Лянь быстро справился с ней и отправился в ближайшую деревню. Там было пару деревянных домов, в которых жило несколько семей.
И как раз перед Небожителем пробежали молодые девушки, они весело смеялись.
Тут Се Ляня привлекла одна девушка. Её глаза были синего оттенка и в обоих светились желтым цветом звезды.
Небожитель приподнял свою шляпу, чтобы рассмотреть глаза девушки получше. Но она уже убежала вместе со своими подружками.
- Красота дарованная небесами
С улыбкой проговорил Се Лянь.
🔥 Хуа Чен:
Приобняв себя за плечи т/и в ужасе бегала по Призрачному городу, обегая призраков и разную нечисть. Как же повезло, что в этот момент на ней была маска, похожая на те, которые носят обитатели этого места.
Девушка пыталась выбраться из Призрачного города. Слухи ходили разные, поэтому воображение девушки добавляло этому месту ещё более мрачные краски.
Пару дней назад Т/и познакомилась с одним человеком. На нем была ярко красная одежда и красивая шевелюра. Именно он предложил ей сходить сюда.
- Как же я была наивна...
- Не ожидал, что придёшь
Раздался довольно знакомый голос и девушка тут же повернулась на звук. Перед ней стоял Сань лан, только он стал намного выше, мощнее и один глаз скрывала повязка.
- Кто ты.?
Демон хитро улыбнулся девушке и стянул с неё маску, открывая вид на её лицо. Взгляд остановился на глазах Т/и и Градоначальник грустно усмехнулся, вспоминая, что-то не приятное.
- Пошли - сказал Хуа Чэн, игнорируя её вопрос и т/и ничего не оставалось кроме, как пойти за ним.
Конечно Хуа Чэна привлекли эти глаза, они очень напониманали ему о его глазах в детстве. Хоть они и не выглядели так.🦠 Фэн Синь:
Он смотрел на идущую по поляне девушку и мысленно восхитился её глазами. Хоть она и была повёрнута к нему боком, он смог разглядеть их. Было необычно видеть такие глаза у человека. Он мог смело назвать её демоном или другой нечестью, но не смог из-за красоты.
Вдруг т/и повернулась к нему.
- Как долго вы планируете стоять там?
Фэн Синь тут же вышел из тени деревьев, чтобы не показаться дурачком. Т/и держала тазик с водой и улыбалась генералу.🎏 Хэ Сюань и 🌪️Ши Цинсюань:
( Тут Хэ Сюань ещё притворялся Мин И)Ветерок бегал вокруг т/и и пытался с ней познакомиться. Но из-за неожиданного появления Ши Цинсюаня , девушка испуганно смотрела на него , прижимая корзинку с ягодами к груди. Мин И же закатил глаза и пошёл за "другом". Как бы он не пытался себя отговорить, эта девушка его заинтересовала. Поэтому он немного проявил к ней интерес.
И каково было удивление сельчан, когда нелюдимая жительница их деревни, зашла вместе с двумя мужчинами.
Один из них душил её своим вниманием, второй же тихо шел рядом и таскал у т/и из корзины собранные ею ягоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Благословение небожителей
FanfictionПочему бы и нет) буду писать про этих тянок мужского пола и т/и