*звонок*
кик:ты че??? я же не говорила убивать Роналду, ты зачем это сделал????
к:что сделал?
кик: Роналду умер!!!
к:чегоо?? но я его не убивал!!!
*звонок закончился *
*мысли Кирилки*
интересно от чего он умер. я же точно помню что когда уходил он еще кричал. Кирилка договорился с Кикиморой встретиться после школы.
в школе.
Даша и Влад разговаривали(Негритенок сидит с Эшом перед Дашей) и тут зашел в класс Кирилка.
в:ого, ты уже выздоровел?
к:ага, температура была всего лишь один день.
д:ого.
в класс зашел Эш, а за ним классный руководитель.
кл.рук: доброе утро! сегодня в 14:00, после русского языка пройдет мероприятие посвященное Дню Морковки, в актовом зале!!
и кл. рук. ушел.
начался урок.
после урока Дашутка пошла в столовую с Кирилкой и Владом. а когда она вернулась она обнаружила у себя на столе записку. на ней было написано:
«встретимся в актовом зале после 7 урока,иначе тебе конец»
*мысли Даши*
странно, от кого она? ну ладно, приду.
после седьмого урока.
Даша пошла в актовый зал и заметила как все идут туда.
*мысли Даши*
точноо, сейчас будет же мероприятие. зачем кому-то встретиться со мной во время мероприятия ?
Даша зашла в актовый зал, села и стала ждать начало. через 10 минут началось мероприятие. учитель что-то сказал, а потом начали показывать видео ко Дню Морковки. но тут вдруг то видео прекратилось и началось видео где на окне сидит Илья, а потом падает.все ученики в актовом зале закричали.
учитель:дети, идем в свои классы!!! без паники.
все ушли.
*мысли Даши*
что это было??? убийцы было две??? кто-то снимал это на видео, а второй убивал??? это точно не самоубийство, там была видна нога которая толкнула Илюшу!!
все уроки отменили, прибыла полиция.
дело Ильи переквалифицировали в убийство.
Даша идет домой и думает о том, кто же снял как падает Илья. и тут к Даше подходит какая-то девочка.
девочка:привет, я Яна. это ты сестра Ильи?
д: да, я, а откуда ты знаешь?
я:мне Эш рассказал. я учусь в этой же школе, но в другом классе. на самом деле это я сняла то видео.
д:что?? как???
я: я была на первом этаже и увидела как на окне сидит Илья. я решила его снять, поставила телефон на окно и села под подоконник. я ничего не видела, но слышала как он упал, я посмотрела, а он уже лежит на улице. я испугалась и не стала говорить полиции, а сказала Эшу. и вчера, он попросил это видео, я подумала он покажет его полиции, а он...
д: ну ладно, спасибо что сказала. кстати, откуда Эш знает что я сестра Ильи?
я:не знаю, он мне не говорил. ну ладно, пока.
д:пока.
Даша пошла домой.у Кирилки и Кикиморы.
к:я точно не убивал Роналду!! я привязал его к стулу и немного побил. когда я уходил он еще кричал.
кик:а там еще не было никого?
к:неет.следующий день.
Дашутка уже в школе на уроке физики. учитель что-то рассказывает и тут зазвонил телефон Эша. там была песня:
«колесики колесики и красивый руль»
учитель:Эш, выключи телефон!!!
Эш выключил.
через 15 минут урок закончился.
э:Влад, сегодня после всех уроков мне надо тебе кое-что рассказать.
в:ну ладно.
после всех уроков Кирилка и Даша пошли домой, они жили почти рядом. а Влад и Эш сели на лавочку рядом с домом Влада.
э:Даша сестра Ильи.
в:что?? откуда ты узнал?у Кирилки и Даши.
они уже дошли до дома Даши и вдруг ей кто-то позвонил. Даша достала телефон из кармана и увидела: «Илья»
д:чтоооо
она взяла трубку.