5 часть

3 1 2
                                    


д:ало, ало, кто это???
и тут Даша услышала рингтон Эша «колесики колесики...»
и звонок завершился.
д:Кирилка!!! мне звонил кто-то с телефона Ильи!!
к:чтооо???
д: он ничего не говорил, но в конце я услышала рингтон Эша, помнишь сегодня на уроке ему кто-то звонил??
к:точноо, значит, убийца это Эш??
д:наверно, я завтра пойду в полицию.

следующий день.
Даша отсидела все уроки и пошла в полицию.
у полиции по делу Роналду.
они проверили камеры рядом с частным домом Роналду. туда заходил только один человек- во всем черном, в кепке, маске. лица не было видно, а уходил через другой вход где нет камер.
детектив1 *рассматривая фотографии мертвого Роналду*: его задушили левой рукой, это видно.
детектив2 *смотрит видео с камер*:кстати, я заметила что у него красные шнурки.
детектив1:точноо, как мы не заметили? походу я знаю его.
детектив2: может быть убийца Ильи и Роналду одни и те же? убийца Ильи столкнул его левой ногой , у левшей ведущая нога тоже левая.
Даша этот разговор услышала , развернулась и пошла к дому Кирилки.
Кирилка открыл дверь Даше. Даша зашла в квартиру в бешенстве.
д:это ты убил Илью???
к:что? откуда ты это взяла?
д:только у тебя красные шнурки на кроссовках.
Даша рассказала о том что была в полиции, и что услышала.
к:я честно никого не убивал. мне незачем убивать Илью, мы же подозревали Эша, у него его телефон .
д:точно.
к:мои родители живут в другом городе и не интересуются мной, они уехали отсюда когда мне было 15 лет. теперь я плачу их долги. мне нужны деньги, поэтому я работаю по вечерам официантом и работаю на Кикимору. и вот недавно Кикимора сказала избить какого-то Роналду. я его даже не знал. я привязал его к стулу и немного побил. когда я уходил он еще кричал.
д:получается тебя кто-то подставил?
к:получается так. а от чего умер Роналду?
д:его кто-то задушил. а ты левша?
к:нет,а что?
д: тот кто убил Илью и Роналду - левша.
к:а когда полиция зайдет ко мне?
в дверь кто-то постучался.
д:сейчас.
Кирилка быстро забрал рюкзак в котором он побил Роналду и отдал Даше. Даша открыла дверь полиции.
п:о, привет , Даша, а что ты здесь делаешь?
д: а я в гости пришла к Кирилке. я уже ухожу, до свидания.
Даша ушла. а полиция стала расспрашивать Кирилку.
Даша совсем позабыла зачем изначально приходила в полицию поэтому зашла домой , оставила рюкзак и опять пошла в полицию.
там она все рассказала про вчерашний звонок от Ильи.
детектив: я думаю, что отследить место звонка можно.
детектив забрал телефон Даши, сел за стол и тыкал что-то в компьютере. через 5 минут он отдал телефон.
детектив: место звонка - парк Морковки. я проверю сегодня камеры там, потом позвоню тебе.
д:хорошо, спасибо.
Даша ушла.
*мысли Даши*
мне кажется это и правда Эш убил моего брата,еще Кирилка же говорил про то, что он иногда дрался с Эшом.

у Негритенка.
Влад сидел на диване и смотрел телевизор, как вдруг у него заболела голова и он резко вспомнил как сидел на крыше.

*воспоминания*
Влад сидит на крыше, в наушниках у него играет музыка. он слышит шаги. оборачивается, а там Эш. Негритенок снимает наушники.
в:о, Эш,что ты тут делае...
Эш толкает Влада ногой, и Влад падает с крыши.

в:так вот кто меня толкнул с крыши!! не Илья, а Эш...

у Даши.
Дашутка уже дома, готовится ко сну и ей звонит детектив. она взяла трубку.
*звонок*
детектив:ало, а кто ты говорила тебе позвонил? Эш?
д:да, Эш.
в парке был Влад и Эш. в то время как тебе позвонили, их не видно на камере, но там еще были люди.
д:а, понятно, спасибо.
детектив:ну тогда пока.
д:до свидания.
*мысли Даши*
это точно был Эш!!! но вот как это сказать полиции? им нужны доказательства. ладно, расскажу завтра Кирилке правду, вдруг он поможет.

следующий день.
Даша в школе сидит с Кирилкой. она решила сказать на перемене.
д:Кирилка, мне надо кое-что тебе сказать...
к:что?
д:я сестра-близнец Ильи.
к:чтоооо??? правда??
д:да, у меня есть с ним фотографии.
она показала ему фотографии.
д:я перевелась в эту школу чтобы найти убийцу Илюши, ты поможешь мне?
к:хорошо, а как?
Даша рассказала ему свой план.

у Влада вчера.
как только он узнал правду, он поехал к Эшу. постучался в дверь и Эш открыл.
э:зачем ты так поздно приеха...
Влад ворвался в дом схватил Эша за шею и прижал к стене.
в: почему ты врал мне?
э: о чем ты?
в: не притворяйся, я знаю что это ты столкнул меня с крыши. ты настроил меня против Ильи, зачем?????
э: аа, ты об этом. ну раз ты все узнал, позволь мне отдать тебе кое-что.
Негритенок отпустил Эша, Эш пошел в свою комнату и вскоре вернулся с полароидными фотографиями по типу:

Негритенок отпустил Эша, Эш пошел в свою комнату и вскоре вернулся с полароидными фотографиями по типу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в:что это?

месть от третьего лица (ver. дашутка)Место, где живут истории. Откройте их для себя