1 глава. Неожиданная встреча

11 0 0
                                    

Луисвилл, штат Кентукки
10:30 p.m.
Pov Дори

Мы с Мэделин гуляли по нашему району.

– Мэд, пошли по домам, уже поздно.

– С каких пор тебя так волнует время? – удивилась Мэди и косо посмотрела на меня.

– Да мама попросила пораньше придти.

– Стоп. Ты же сегодня у меня ночуешь.. Ты опять её не предупредила?! – подруга ударила себя по лбу.

Я промолчала и невинно улыбнулась.

– Вот я так и знала, – ответила она, – звони маме.

– Мне всё равно нужно домой сбегать, так что оттуда позвоню и потом приду. – пробормотала я. – Увидимся, Мэди.

На это подруга показала мне средний палец, а я усмехнулась и пошла домой.

Pov Мэделин

Какая же Дори рассеянная, вечно ей надо всё напоминать.
Я шла по улице, которую освещали только фонари. Атмосферно, однако.

Тут неожиданно мне кто-то позвонил. Я достала телефон и посмотрела на экран – Анджела. Ого! Кузина обо мне вспомнила.

Я: Анджела, вот так неожиданно. Что стряслось?

А: Привет-привет, Мэди. Слушай, я тут приехала в Луисвилл. Есть где переконтоваться?

Я: Конечно. Приходи ко мне. Дори с нами потусит.

А: Да, супер. Но есть загвоздка, я не одна ведь.

Я: Да пофиг. Приходите, на месте разберёмся.

А: Славно. Увидимся.

Я убрала телефон в карман и побрела домой.

Pov Дори

Я быстро забежала домой, чтобы покормить кота и позвонила маме, чтобы предупредить её о том, что буду ночевать у Мэди. Та даже не стала прерикаться и сразу же отпустила меня. Видимо, так работой завалили, что некогда было ставить мне условия, оно и к лучшему.

Выйдя из дома и пройдя квартал, я увидела небольшую компанию состоящую из трех парней и девушки. Они стояли и что-то бурно обсуждали. Подойдя ближе я узнала кузину Мэди – Анджелу.

– Ну нихуя себе. Какая встреча! – воскликнула я.

– Дори! – Анджела со всей силы обняла меня, что у меня аж спина хрустнула.

– Ты как тут оказалась? – спросила я, а затем перевела взгляд на троих парней.

– Да мы немного выпили с парнями и как-то так вышло, что утром оказались в Луисвилле. – пожала плечами подруга.

Я изогнула бровь в ожидании услышать историю куда интереснее, потому что данная формулировка меня не устраивала.
Анджела же не понимала, чего я от нее жду.

– Блять, расскажи подробнее уже. Кто эти чуваки, для начала. – я указала на парней, которые вообще не обращали на нас двоих внимания и что-то обсуждали между собой.

– Ой, точно. Забыла познакомить вас. – она толкнула одного из парней, чтобы они посмотрели на нас.

– Ты ахуела?! – возмутился брюнет.

– Это Мартин, – представила парня Анджела. – Он всегда такой недовольный.

На эти слова Мартин нахмурился и выдал:

– Ну куда мне до тебя то, с твоими "пьяными" идеями.

– Ой заткнись. Это Стив, – Анджела указала на блондина.

Я посмотрела на него и он улыбнулся. Симпатичный.

– А это Джо. – девушка указала на кучерявого парнишку и тот живо замахал рукой. – Его не трогать.

Я засмеялась и парни вместе со мной.

– Да что? Это моё!

– Нормально ты присвоила меня. – ухмыльнулся Джо и кинул руку на плечо Анджеле.

– Интересно, конечно, наблюдать за этим цирком, но может уже пойдем к твоей сестре? – скрестил руки на груди Мартин.

– Точно, она заждалась нас уже. – опомнилась я.

Мы побрели по тёмной улице, которую освещали лишь фонари.

Лучшие друзья. 1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя