1 часть

1.4K 40 2
                                    

это утро было вовсе не как всегда..а знаете почему??потому что я не проснулся от стонов очередных шалав максима..вы спросите почему же я сплю в одной квартире с максимом и причём тут шалавы..сейчас я вам расскажу.

от лица лёши

раньше я дружил с максимом,но это было когда он был нормальным человеком..шли года он всё больше и больше портился(в общение суть),у меня не было интереса даже обшатся с ним..и вот я переехал в другой город и уже обрадовался,что больше никогда в жизни не увижу этого дауна,но не тут то было..маме предложили работу в москве причём платили там не мало и грех было отказаться от такого предложения и так как у нас не было родственников и знакомых в москве,кроме мамы максима и его самого,то конечно же мы отправились к ним..а максим??а что максим,родителей дома почти не было совсем,наши матери работали весь день,а отца не было не у него не у меня..и поэтому каждый день он водил в квартиру шлюх..даже не спрашивая меня ,конечно зачем ему спрашивать меня ведь квартира их..он ебал их при мне и не стеснялся..да соглашусь он был красивым снаружи,будь я девочкой я бы тоже клюнул,но внутри он такое чудовище мерзкое..

переместимся в день приезда лёши и его мамы в москву.

-алё,приветик,а мы уже прилетели-говорила мама лёши спокойным голосом по телефону.

-а хорошо,езжайте тогда к нам,адрес сейчас скину

"вызов завершён"

-блин мам может не надо к ним ехать??пожалуйста..тыже знаешь как я отношусь к максиму..((

-лёша!!нет,ты предлагаешь нам на улице жить??нечего страшного,потерпишь.

-ну пиздец

"лёша с его мамой уже приехали к квартире"

"звонок в дверь"

и вдруг дверь резко распахнулась..

м/л-перед собой я увидел максима..боже он такой шикарный..как же он изменился..фу лёша,о чём ты думаешь.

-ой максимка приветик))а мама дома??

"я не ебу как зовут маму лёши"

-а она в магазин отошла,скоро будет

м/м-лёша..не могу поверить,что это он..он таким красивым стал,а так и не скажешь,что он когда то был изгоем

м/м-мысли максима
м/л-мысли лёши

-а вы не стойте,проходите,чай будете??

-ой максимка спасибо,не нужно мы очень уж устали с дороги,куда нам вещи положить??

-а да,прямо и налево там ваша комната будет

-спасибо

мама лёши пошла в комнату расскладывать вещи

в это время у максима с лёшей

-пиздец ты изменился конечно..-говорил это макс прижимая лёшу к стенке.

-ты тоже.но можешь пожалуйста отойти??

-а что такое??))

-мне противно.

-мм,ну ладно.противно ему-закатив глаза сказал максим и отстранился от лёши.

м/л-боже,что я несу..мне же вовсе не противно мне же всё нравится..господи я же не мог полюбить этого изврещенца..

-не забывай,что ты теперь учишься в моей школе,так ещё и со мной.))

-мне как то похуй.-сказал безразлично лёша и уткнулся в телефон.

после этого максим с лёшей весь вечер не разговаривали,а вот их мамы наоборот..

утро

-блять,как же заебала жиа ёбанная школа.ладно пойду будить лёшку

он подошёл к лёше и шепнул ему на ухо

-лёшенька вставай))в школу опоздаем.

-отъебись,я спать хочу

-вставай блять,или ты хочешь в первый же свой день опоздать??

-мм,ладно встаю,заебал.

они умылись,оделись,позавтракали и пошли в школу.

задя в здание,максим повёл лёшу к нужному кабинету т.к они учились в этом классе.

-ну хули встал,заходи

лёша зашёл в класс и все сразу начали пялиться на него с максимом..

он прошёл и сел на место куда положил максим свой портфельи сел рядом,а сам он ушёл к своей компашке.

-здарова пацаны

-и тебе привет

-салам,а это кто с тобой??

-а,да это так сын маминой подруги.

-ясно

он продолжил разговаривать со своей компанией как вдруг в нему на спину кто то прыгает..

-приветик любимый

-мг

-и всё??

-да.

весь класс стоял вахуи и внимательно смотрел на это,ну и лёша тоже это всё видел..

ему стало как то не по себе..внутри будто,что то сжалось..стоп..что..не может быть..неужели,это ревность??да нет не может быть..или всё таки может..

всем сладких снов.

пиздец ты изврещенец..Место, где живут истории. Откройте их для себя