на утро максим так и не соизволил придти домой.пока леша был в школе,он забрал вещи из дома и уехал в питер.
маме он написал то что,у него все отлично и он хочет начать новую жизнь,с новыми людьми и забыть прошлое,изменится в лучшую сторону.он заблокировал всех людей из прошлого,в том числе и лешу..
леша не понимал к чему все это,ведь тот любил его,но зачем уехал?может из за того что он его отшил?саму причину знал только максим.
спустя 1 год.
максим живет уже как год с новой девушкой,ну как с девушкой,с женой..с ней они познакомились как только макс приехал в питер,с того все и началось и в итоге они приняли решение поженится.
в то же время леша был совершенно один,почему же?он просто не мог забыть максима..к тому времени он тоже переехал в питер и жил там один,сегодня должен быть его первый день в универе,переместимся к нему.
пов леша:
как же я все таки боюсь идти в универ..там все такие не знакомые..а вдруг я им не понравлюсь?хотя..мне похуй на них,пойду лучше спать лягу,а то завтра точно не проснусь.
утро
подходя к кабинету леша решил посмотреть время,только что он понял,что опаздывает.мда..неловко как то в первый же свой день опоздать.
-здравствуйте,извините за опоздание..-говорил леша расстерянным голосом
-о леша,нечего страшного,заходи.проходи садись с черноволосым парнем *показала на максима*,на перемене можешь познакомится с одногруппниками.
подойдя к тому парню,леша сел и отодвинулся как можно дальше от него.
пов максим:
я как обычно сидел и в очередной раз слушал эту нудную пару,как вдруг к нам в класс заходит какой то парень,он был с розовыми волосами и в голубой толстовке,хм странно..не видел его сдесь раньше.может новенький?пх,ладно.мне как то похуй на него.
-че пялишься?
-а что нельзя?
-нет,нельзя.
-а че это ты отодвигаешься,а?
-хочу и отодвигаюсь,не твое дело.
-ой какие мы злые,пх)
-отстань,а.
-тебя зовут то хоть,как?