Бабочки В Животе

115 4 0
                                    

Не успев ты начать заметила что мебель очень старая и мало ли что на ней делали, ты зашла в приложение и заказала себе нужную, новую мебель, а после этого ты решила выкинуть старую  мебель . Там была маленькая тумбочка, кресло, зеркало и 3 полки. Первое ты вынесла зеркало, потом полки и самое сложное кресло и тумбочка, хоть тумбочку ты вынесла с трудом но всё равно донесла до мусорных баков, а вот кресло с начала не могла вынести с квартиры, а потом еле как спустила с 10 этажа(да твоя квартира была на 10 этаже)
Вот ты ели как тащишь  кресло по земле и слышишь довольно знакомый голос, ты повернула голову и там был Масленников
Д:привет, тебе помочь?
С:привет, ну если сможешь его унести то помоги Дима взял в руки кресло и ты увидела его накаченные руки.
С:ты чего тут делаешь, просто если я помню то дом у тебя в другом месте.
Д:у нас же тут студия, мы тут видио  снимаем.
С:ого прикольно,круто когда у вас есть своя команда, операторы, мантажеры, да и другие ребята, у меня в сё по простому я оператор и монтажёр и менеджер и короче всё вместе.
Дима положил кресло к Баку
Д:стоп, а ты где-то тут живёшь?
С:да, воооот тот дом
Ты показала на дом рукой.
Д:понятно, прикольно  только как я тебя не видел раньше?
С:а я только сегодня переехала сюда, вот решила мебель прошлого хозяина выкинуть мало ли что он на ней делал, да и состояние её уже не очень.
Дима посмотрел в телефон и с глубоким вздохом положил телефон в карман.
Д:ладно я пойду,а то меня сейчас прибъют.
С:ладно давай
Дима расставил руки в знак объятия, вы обнялись и после этого пошли в разные стороны.
/POVДима/
*Какая она красивая, милая
Так всё Дима соберись у меня есть Полина  и разница в возрасте 10 лет между нами, хотя возраст не важен, так ладно всё хватит у меня есть Полина и я ей обещал ей не когда не изменять*
/POVСаша/
Блин какой же он красивый, эти руки, боже кажется у меня ожили мои бабочки в животе , но у него есть девушка и как я понимаю её зовут Полина, но мне казалось что она хоть и ревновала Диму с первой встречной, но сама всё время к парням липла и между собой они не очень общяются диме как будто не приятно с ней рядом находится, я чувствую в их отношениях подвох.
Ты зашла в квартиру и тебе на телефон позвонили, ты взяла трубку.
С:ало я вас слушаю.
??? :здравствуйте мы звоним вам на щёт мебели, можете сказать адрес и мы вам в течении часа доставим мебель.
С:хорошо, **адрес**
??? :спасибо ожидайте доставку.
Ты сбросила трубку и пошла лазить в телефоне и ждать доставку.
Через час как и обещали привезли мебель, мужчины помогли тебе её поднять в твою квартиру и после этого ты наняла сборщик мебели они приехали в раёне 20 минут и собрали всё за  4 часа и уехали.
Ты так хотела спать что за 5 минут постели ла свою кровать и легла спать.
Утро
Ты проснулась в 10 часов утра и решила что хочешь со своими друзьями отметить новоселье и таким образом ты украшали квартиру параллельно звала друзей потом готовила еду и не заметила что время уже 5 часов вечера, а все прийдут через 1 час
Саша быстро помылась сделала вот такой макияж

 УтроТы проснулась в 10 часов утра и решила что хочешь со своими друзьями отметить новоселье и таким образом ты украшали квартиру параллельно звала друзей потом готовила еду и не заметила что время уже 5 часов вечера, а все прийдут через 1 часСаша...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот такое платье

Ты только переоделась и к тебе в двери позвонили ты им открыла и увидела егорикас янойС:приветЕ:приветЯ:приветОни зашли в квартируЕ:вааау как тут прикольно, это ты сама всё сделала?!С:да, больше не комуЯ:прикольно, правда ооооооочень красивоС:спас...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты только переоделась и к тебе в двери позвонили ты им открыла и увидела егорикас яной
С:привет
Е:привет
Я:привет
Они зашли в квартиру
Е:вааау как тут прикольно, это ты сама всё сделала?!
С:да, больше не кому
Я:прикольно, правда ооооооочень красиво
С:спасибо я старалась
Е: а кто нибудь ещё может придёт?
С:а кто может прийти я только с вами общяюсь
С небольшой грустью сказала ты.
Я:понятно, ну ладно давайте веселится.
Вы пошли на кухню  и кушали потом висилились и вобщем хорошо провели время. Вот время уже 1:30, ребята ушли  ты быстренько убралась и уже собиралась лечь спать как тебе на телефон пришло сообщение
Сообщение
Привет это Димка Маслеников, вот мне егор дао твой номер решил с тобой побалтать если ты ещё не спишь
С:привет, как видишь я ещё не сплю сегодня устраивала вечеринку в честь новоселья ко мне пришли Егор с яной они вот полчаса назад ушли
Д:понятненько, как у тебя настроение?
С:нормально, а у тебя как?
Д:да так не очень с полей опять поругался, и у меня такое чувство что она мне изменяет
С:почему ты так думаешь?
Д:постоянно с кем то переписывается и не говорит с кем прячет телефон от меня, вот не давно ей какой-то мужик цветы подарил я их прям вместе видел, а потом когда у неё спрашивал кто это,  а она молчит говорит мол просто фанат какой-то, но мне так не кажется.
С:понятно, это я знаю что тебе может помочь
Д: и что же?
С:тебе надо погулять не сней , а  к примеру с другом, или же высказаться кому нибудь, сказать всё то что ты давно держишь в себе.
С:а потом уже проследить за ней побольше, как она ведёт себя с тем мужчиной, на сколько часто она уезжает куда то и уезжает ли она в одно и тоже место, обращай внимания на мелочи.
Д:блин саш спасибо что дала совет и спасибо что вообще ответила мне.
С:всегда пожалуйста 🥰
Вы переписывались до 3 часов ночи о всём возможном потом вы попрощались и ты легла спать с бабочками в животе которые проснулись с первой встречи с димой
______________________________________
P. S 890слов❤️

Ты Мне Нравишся Место, где живут истории. Откройте их для себя