С:Так ну что можно выходить
Саша вышла из квартиры и поехала к дому хозяйки этой квартиры
У хозяйки
Х:(хозяйка) Здравствуйте Александра, вы хотите отдать ключи верно?!
С:да, вот держите
Х:спасибо
Саша вышла из подъезда и поехала в Москву на заранее заказанной ей машине.
В Москве
Саша вышла из машины и увидела перед собой Москва Сити
Так как она в первый раз в Москве одна она позвонила своему другу Егорику, И он сказал что будет примерно через час.
Саша решила зайти в кафе так как очень проголадалась.
Тебя в кафе много кто узнал и даже попросил фото.
Вы сфотались и ты увидела знакомый силуэт, это был Егорик.
Е:(Егорк) привет
Вы обнялись так крепко как тут-то переломаете друг другу кости, но всё обошлось.
С:как я соскучилась, Боже ты не представляешь.
Е:а как я соскучился
Вы сели за стол и болтали обо всём.
С:а почему яна не пришла?
Вы очень хорошо дружите с Яной (девушкой Егора )
Е:она ролик снимает
С:понятнеько
???:привет, а можно сфотографироваться с вами.
К вам подошла маленькая девочка, она была на столько маленькой что телефон на который она с хотела фоткаться казался гигантским.
В:(вместе) да конечно
Как вы только сфотографировались к вам подбежала женщина.
??? : АЛИСА,ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА УБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ, Я ЖЕ СКАЗАЛА СЯДЬ ЗА СТОЛ И СИДИ СМОТРИ СВОИ ТУПЫЕ МУЛЬТИКИ!!!!!!!!
Чють ли не на всё кафе закричала женщина, после этого отдёрнув ребёнка за руку так что у той выпл телефон который она не смогла удержать своей маленькой ручкой.
Ты взяла телефон и побежала за ними чтобы успеть
С:стойте, стойте вы телефон обранили
??? :это ты его обранила, мерзавка мелкая.
Обращаясь к ребёнку сказала женщина, с большой злостью.
??? :это всё из за вас ,гадов, популярными становитесь, а потом такие дети как Алиса убегают от родителей, а если бы она потерялась когда пошла фоткаться.
Ты стояла и чувствовала себя унижений и твои глаза стоновились мокрыми но ты не заплакала, но тут к вам подошол Егор
Е:женщина отойдите от девушки
Женщина молча взяла ребёнка за руку и ушла посмотрев на белоруса осуждающим взглядом
Ты моментально заплакала и прижалась к парню обняв его
Е:солнышко, не плачь, все хорошо!
Ты успокоилась так как услышала родной голос.
Е: так ты лучше скажи, где ты жить будешь? С: ну сначало в каком нибудь отеле, а как только куплю квартиру, перееду в нее
Е:да в отеле ты долго будешь жить, у нас в Москве найти квартиру не так уж и просто.
С:да нет квартиру я нашла мне осталось некоторые документы подписать, да и собственно оплатить.
Е:а ну тогда понятно, это тебя до отеля проводить, я знаю тут один не подолёку!?
С:да давай
Вы пошли в хороший отель, ты там заселилась в номер и после этого ты осталась в номере, а Егор поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мне Нравишся
DiversosФф про Сашу(так зовут главную героиню, но вы можете поставить своё имя) и Диму масленникова Да я понимаю могут быть орфографические ошибки, но просто так получилось что место телефона у меня тапок и.... Короче советую его хотя бы начать читать