утро. 11.17
вы с Димой проснулись вместе.
Д:доброе утро,солнышко
А:Доброе утро
Вы поцеловались и вышли из комнаты.там вас уже ждали твои братья шепсы.
О: ну что голубки,выспались?
А: да ,Олег ,выспались.
О: ну и хорошо.
вы с Димой пошли умываться и потом переодеваться. Когда ты начала переодеваться Дима опять на тебя смотрел.
А: МАТВЕЕВ ЕП ТВОЮ МАТЬ!
К вам в комнату вбегают Саша и Олег.
ты стояла в лифчике ,а он просвечивал.
С,О:ДА ЧТО ОПЯТЬ У ВАС ТУТ СЛУЧИЛОСЬ?
А: Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ, А ДИМА С МЕНЯ ГЛАЗ НЕ СВОДИТ,КАК БУДТО ЩАС ИЗНАСИЛУЕТ!
Д:НЕ ПРАВДА! ТЫ ПРОСТО ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!
Теперь на тебя смотрели и твои братья и Матвеев.
А:ВЫ ЧЕ АХУЕЛИ ТУТ ВСЕ,БЫСТРО ВЫШЛИ ОТСЮДА,НЕ ТО У ВАС ФИНГАЛЫ БУДУТ!!
шепсы вышли, а Матвеев остался.
А:МАТВЕЕВ ТЫ ЧЕ ОСОБЕННЫЙ? ВЫШЕЛ ОТСЮДА!
Дима приближался к тебе все ближе и ближе,и тут он касается твоей талии и целует тебя в шею.
А:Я щас Олега и Сашу позову,тебе пизда!
Олег и Саша с другой комнаты:
-МЫ НЕ БУДЕМ ВАМ МЕШАТЬ,ПОКАА
*Мысли Гели*
//блять, я конечно его люблю и не по дружески,но черт я не хочу ЭТОГО//
Д: я хочу тебя.
А: пошел нахуй отсюда,Матвеев!
ты дала парню в глаз,он упал и был в отключке. Ты быстро одела футболку и прибежала к Диме.Ты начала его трясти чтобы он пришел в сознание и спустя минуты 2 у тебя это получилось.
А:Д..Дим ты как?сильно больно?
Д: Геля,ну ты конечно даёшь,конечно больно.
А: прости пожалуйста,я не хотела..
Д: я сам виноват,начал приставать к тебе.. так я понял то что ты меня любишь и даже не по дружески,да?
А: Блять, Дим, ты заебал читать мысли. Ну да , я люблю тебя, а ты меня конечно же нет.
Д: почему это нет? Почему ты так думаешь?
А:Ну я же не красивая, а тебе такие как я не нравятся..
Д: ты чё обалдела так говорить?ты очень красивая,не говори такое больше! я люблю тебя... ты будешь моей девушкой?
А:Н..нет
Д: почему нет?
А: ну я не готова ещё,давай позже)
Д: как скажешь,но знай что я жду твоего 'да'
А: хорошо..
ты посмотрела на Диму и увидела у него под глазом синяк.
*мысли Ангелины*
//бляяять,чё я наделала? из за этого синяка который я же сама поставила,меня Дима убьёт. и Швепсы тоже будут ругаться. Почему я , лучше бы я здохла//
Д: не говори так, малышка, я объясню все Олегу и Саше,не бойся. И не надо мне тут умирать,я без тебя не смогу.
А: блять, Дима, хватит уже читать мысли,бесишь!
ты ушла на кухню и как раз пришли твои братья.
О: о, Геля,ну что,поразвлекались?
А:Олег, завали ебало, ничего у нас не было!
С: всмысле не было?! мы для чего ушли тогда?
А: вы ебнулись,может хватит? или вы хотите опять синяки
О,С: молчим.
тут выходит Дима с фингалом под глазом.
С: Дима,все в порядке? это Геля сделала??
Д:да я сам виноват что полез,она не хотела,а я лез,вот и получил..
О: Ну ты гелю лучше не доставай если она не хочет. Геля , ты жоская кнш.
А: Олег...
О: молчу...
О,С: вы хотя бы встречаться начали???
Д: я предложил,Геля сказала что чуть позже,не сейчас. хотя сама же у себя в мыслях проговаривала что я чертовски красив,а она нет и то что я не захочу с ней встречаться..)
О:Геля ,ты совсем? ты красивее всех девушек на свете! Так, пошли проводить беседу..
Дима,Саша и Олег начали тебе говорить то что ты самая красивая на свете,то что лучше тебя нет. и чтобы ты больше о таком не думала и не говорила. Ты заплакала от этих слов поддержки и Дима к тебе сел ближе и повернул к себе.
Ты смотрела на него с заплаканными глазами и он тебя поцеловал. Мы слились в страстном поцелуе.. Он длился 3 минуты. Олег и Саша на вас радостно смотрели и улыбались.
Д: Ангелин,так ты будешь моей девушкой?
А: д...да
д: УРААААААА
С,О: НАКОНЕЦ ТО, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
вы с Димой снова слились в поцелуе. это выглядело примерно такО: Геля ,иди сюда ,я тебя тоже обнять хочуу!!
ты подошла к Олегу и он заключил тебя в объятия. Олег не хотел тебя отпускать,но
Д: Все , хватит обниматься, уже достаточно времени прошло.
А:Дим ,ты что ревнуешь?
Д: нет.
А: я вижу
С: про меня забыли...
А: Дэдди мерфи, забудь боль,хахахаха
ты подошла к Саше и тоже обняла его. после этого вы пошли уже ужинать,было довольно поздновато.
А:идём те кушать
С,Д,О:УРААААА,ХАВЧИК
ХАХАХАХАХА
вы поели и пошли спать.
С: так,давайте по норкам спать.
Все:ок
вы пошли с Димой в комнату и тебе надо было переодеться..
А: дорогой мой парень,Дмитрий Матвеев пожалуйста, закройте свои прекраснейшие глаза!
Д: Дорогая моя девушка, Ангелина Матвеева, можно я посмотрю на вас ,на самую красивую на свете девушку?
А: ну Дим.. и кстати,почему эт я Матвеева?я Шепс
Д:мне так больше нравится.
А: так уж и быть,ладно..
ты переоделась,ничего не случилось и слава богу. Ты легла к Диме под одеяло и Дима заключил тебя в объятия. Ты всю ночь воротилась и не могла уснуть.
Д: Гель,ты чё воротишься?уснуть не можешь?
Д:Да,не могу
Дима поцеловал тебя и вы слились в поцелуе.. после ты сразу уснула.
Д: неужели надо было просто ее поцеловать??
А: мг..
Д:спи давай, малышка моя💗