...
— Что я натворил. – Прорыдал парень, покрепче схватив тело девушки за обмякшие запястья.
Русые волосы собрали всю пыль и листву, запутавшись в колтуны, на шее проявился красный след от ладоней, которые всего несколько минут назад сжимали горло девушки. Побережье окутал сумрак, унеся с собой крики чаек и последнюю надежду на то, что случившееся было лишь ещё одним ночным кошмаром. На убийцу разлилась очередная волна страха, к горлу подступила рвота, не дававшая сделать вдох полной грудью. Руки парня, оледеневшие от тревоги, начали трястись с удвоенной силой, из-за чего ладони девушки выскользнули из ослабшей хватки, с тупым звуком ударившись о землю.
На дворе был разгар осени, листья уже успели пожелтеть и оголить ветви деревьев, которые облегчали себе жизнь перед предстоящими заморозками. Природа медленно погружалась в спячку, унося с собой краски жизни и усыпляя людей. Из-за отсутствия солнечных лучей и непрекращающихся ливней, улицы небольшого города, стоявшего где-то на окраине материка, пустовали, лишь бродячие кошки напоминали о том, что там всё ещё кто-то живёт. Но в этот день гармонию опустения нарушали не бездомные животные, а расплывчатый силуэт, мелькавший у побережья. Его зеленоватое лицо блестело в свете луны, который подчёркивал каждую деталь его мимики: глаза в панике бегали между деревьев, боясь увидеть там хоть одну живую душу, а губы, сжатые в тонкую линию, время от времени издавали какие-то неразборчивые звуки. Глядя на него, легко можно было догадаться, что он совершил злодеяние, что-то, что никогда не покинет его мысли и будет напоминать о себе до конца жизни. В небе пронёсся гнусавый крик выпи, заставивший парня оглянуться, натянутые до предела нервы вот-вот должны были сдать. Всё случившееся не входило в его планы, пробирая в голове события, произошедшие за сегодняшний день, он не мог понять, как обычный разговор мог привести к такому. Он винил мигрень, сдавливавшую виски, плохую погоду, очередную утреннюю ссору с отцом, и конечно самого себя. Однако всё это не улучшало ситуацию, в ногах всё ещё лежало бледное тело, на запястьях которого горели фиолетовые отметины. Лицо девушки выражало умиротворение, казалось, что она всего лишь уснула и вот-вот откроет глаза, и он вновь услышит её тёплое «Привет, ты снова не спал всю ночь?». Каждый раз, когда они виделись, она спрашивала у него один и тот же вопрос. Бессонница преследовала их обоих, и каждый из них заботился о режиме сна друг друга больше своего. Возможно это было единственное, что связывало их. Оба знали, что у этих взаимоотношений не может быть будущего и совсем скоро всё пойдёт по швам, но делали всё возможное, чтобы как можно дольше оттянуть этот неизбежный конец.
Парень ещё раз взглянул на бывшую возлюбленную, и перед ним вновь всплыла картина их первой встречи: только увидев её испещрённое столичными электричками лицо и глаза, тогда ещё горящие искрами, он понял, что никогда не сможет искренне полюбить, открыть ей дверь своей души, скрывающей сотни скелетов и грязных тайн. Она же и не подозревала обо всём, что происходило в его голове. Девушка не думала о том, чтобы войти к нему в доверие и помочь ему справиться с внутренними демонами, сковывающими его душу. Время, проведённое с ним, лишь помогало ей забыть о своих проблемах. Для неё он был плацебо, а она - очередным способом скрасить серые будни.
Он присел на корточки, положив локти на колени.
— Мне жаль.. Я понимаю, что эти слова больше ничего для тебя не значат, - он слизнул слезу, которая никак не хотела уходить с лица, – а я любил тебя, думаю это была любовь. Наверно ты была единственной, кто смог показать мне мир с другой стороны, хотя может я просто убедил себя в этом. Я желал тебе лучшего, правда желал, но угробил всё своими же руками. Прости.
Со стороны леса послышался хруст веток, кто-то или что-то направлялось в сторону парня. Его сердце ускорило темп, словно пытаясь вырваться из грудной клетки. Он вскочил на ноги и, ещё раз окинув девушку взглядом, бросился бежать. За спиной пронёсся мужской голос, однако разобрать, что он говорил было невозможно, парень уже был далеко. Расталкивая руками грубые ветки кустарников, он бежал в неизвестном направлении. Парень не знал, что будет дальше, поймают ли его, посадят в тюрьму или он останется на свободе. Однако одно он знал точно - как прежде уже не будет. Больше не получится вернуться домой и играть роль прилежного сына, хотя у него это не получалось и раньше, не получиться делать вид, что ничего не было. Он понял, что его жизнь закончилась в тот же момент, как тело девушки обмякло в его руках и скатилось на мокрую траву. Вновь заболевшие царапины, оставленные ногтями жертвы, которая тщетно пыталась расцепить руки, перекрывавшие ей доступ к кислороду, не давали выбросить из головы случившееся.
Добежав до полуразрушенного маяка, он рухнул на колени, прошептав губами: «Прости».
На горизонте показалось алое солнце, говорящее о приближении рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый убийца
TienerfictieПереезжая в другой город, хочется лишь одного - вернуться в прежнее место. Того же самого хотелось и юной модели Лине Долговой, чьи мечты оказались разрушены после переезда из столицы в маленький город на другом конце страны. Однако неожиданное зна...