Глава 4. Маяк

54 34 4
                                    

Привыкнуть к новому месту оказалось крайне сложно: люди, другой климат и темп жизни, мешали быстро освоиться. Лине хотелось заснуть и проснуться в старой квартире, с обрисованными обоями и любимыми соседями - добрыми старичками - которые не раз сидели с ней, когда мама уходила на работу. Теперь фраза «ты поймёшь, когда потеряешь» обрела в голове девушки смысл. Раньше она никогда не ценила минут, проведённых в родном городе, и воспринимала всё это как должное, не обращая внимания на мелочи, гуляя по очередной улице. Теперь же, сидя в новом доме на другом конце страны, она осознала сколько значил для неё тот город. Тревогу Лины подкрепляла и мысль, что через месяц ей придётся идти в новую школу, знакомиться с одноклассниками и учителями, пытаться найти друзей. В голове девушки постоянно проносились одни и те же вопросы: «понравлюсь ли я им?», «хорошая ли школа?», «смогу ли я здесь продолжить модельную карьеру?» - последний вопрос бил по сердцу сильнее остальных, отказаться от мечты оказалось ещё сложнее, чем от старого дома. Мама Лины, замечая настроение дочери, пыталась всеми способами заставить её выйти на улицу: она была уверена — свежий морской воздух и яркое солнце помогут отпустить все переживания и быстрее привыкнуть к новому месту. Лине же верилось в это с трудом.

Несколько дней подряд девушка приезжала на пляж с фотографий, но не с целью подышать свежим воздухом, а встретиться с новым знакомым. Однако Феликса там больше не было. Не видела она его и на улице, хотя город был достаточно маленьким и одного и того же человека можно было встретить больше десяти раз за день.

В первые прогуливаясь у моря, слушая биение беспокойных волн, то и дело выбрасывающихся на берег, Лина заметила старый маяк, возвышавшийся на одной из скал. Его облезшие стены, обветшалые от старости и влаги говорили о том, что он был заброшен уже много лет назад. Стаи чаек кружили у его изголовья, издавая жалобные крики, рядом не было ни одной души. Подойдя ближе, Лина забралась наверх и внимательнее осмотрела постройку: на стенах помимо плесени, красовались выцветшие признания в любви и нецензурные слова — крайне интересная абстракция. Подняв взгляд, девушка заметила рядом со сломанной световой камерой, мужской силуэт, беззаботно стоявший, облокотившись на перила.

— Почему ты снова здесь? – крикнул кто-то сверху.

Манера речи и хрипловатый голос показались Лине слишком знакомыми, она была уверенна, что это был Феликс, тот парень с пляжа, который таинственно исчез из города. Пройдя в полуразрушенный проём, девушка поднялась по лестнице, которая как и сам маяк была не в лучшем состоянии, но выглядела довольно крепкой. Добравшись доверху, Лина встретилась с незнакомцем —им оказался Феликс. Его русые волосы развивались на ветру, то и дело закрывая голубые глаза, смотревшие на девушку с тем же безразличием как и при первой встрече. Та же белая рубашка, по прежнему застёгнутая всего на две пуговицы, из-за чего большая часть груди была оголена, и те же белые брюки — ничего не изменилось с того вечера.

мой милый убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя