Братья не разлей вода, два ангела жившие в мире и радости, но какой то ангелок пустил маленьки слушок, то что Олежа с дьяволом контрак заключил и вкусил он тот запретный сладкий плод, Макс поверил этому слушку, сорра братьев привела их к боли и страданиям их душ, брат сказал об этом богу, и всевышний изгнал Олежу из рая в закулисье, боль позор охватил бывшего ангела, обида братьев разлучила их, злой и мстительный брат Макс пришёл в закулисье и оторвал своему брату Олеже крылья, тот боялся выходить из закулисья на месте крыльев у Олежи выросли тентакли, и те не видились 300 лет.
За эти 300 лет бог нашёл мёртвую светлую душонку, забрав эту душонку тот создал добрую серуфима, он хотел дать ей имя но та душонка начала угосать, тот понял что душе не нравится что ей хотят дать новое имя, и тогда он оставил её прошлое имя, появился серуфим который изменит судьбу братьев, и она залечит обиду и боль, во время создания появилась ещё душонка, она была чёрной не то что душа будущего серуфима, бог увидил воспоминания о новом будущем серуфиме, тогда всевышний...
"информация утерена со страниц"Прошло 300 лет, и тогда дева подросла, господ отправил её приглядывать за измерением с церковью.
Дева услышала чьи то шаги, не оборачиваясь та поприветвовала путника
Оля:добро пожаловать к нам в церковь, что же вас привело?
После Серуфим обернулась и увидела ангела, в церковь никогда не приходили ангелы за те 19 лет её службы в церкви, и до её службы в церкви ангелов было лишь трое
Макс: ох не стоит все это милая дама)
поклонившись Макс взял руку Серуфима и после тот поцеловал её, серуфим покраснела и слегка замешкалась
Макс: могу ли я спросить что вы тут делаете?
Оля:ох ну можно сказать я здешний смотритель
Тогда Макс сел на скамью в церкви, после половинчатый взял Олю за руку и посадил ту рядом с собой, та очень была в шоке
Макс:чтож давайте представимся я Макс Архангел
Оля:приятно познакомится, моё имя Оля Серуфим
Тёмный ангел за ними следил, увидев её тот сразу влюбился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Церковный Морфей
Fantasyэто история которую я хочу вам поведать, о братьях и о их подруге. когда то братья Олежа и Макс поссорились, и Макс сделал так что Олежу изгнали из рая и отправили в закулисье, прошло много времени и бог создал Серуфима, её имя Оля, бог приказал ей...