Реакция на то что Т/и его/её обняла.
Момонга
Ты обняла его и он аж вздрогнул.
-А? Ох, Т/и это ты? Что-то случилось? Почему тебе захотелось меня обнять? Хотя знаешь мне нравится! - Момонга перестал источать жуткую ауру. (- Боже как же это офигенно!!! Т/и, она самая прекрасная!!!)Ему очень понравились твои объятия, теперь он будет требовать от тебя объятий всё время. И кроме этого он хочет посадить тебя на свои колени и обнимать так.
Демиург
Ты обняла его
- А? Что такое Т/и? Привет, привет! Я тоже рад тебя видеть. - Демиург погладил тебя по голове.Ему понравились твои обнимашки.
Коцит
Ты обняла его
- Т/и? Ты чего это? Обнимашек хочешь! Ну что ж тогда держись - жучек крепко обнял тебя всеми своими 4 лапками/руками.Коциту понравилось то что ты его обняла. И даже обял в ответ.
Себас Тиан
Ты его обняла
- Вы хотите объятий Т/и? Ну ж хорошо! - мужчина приобнял тебя одной рукой.Хоть лицо и не изменилось, ему приятно что ты его обняла.
Шалтир Бладфоллен
Ты обняла её.
- Хааааа???? Ты чего это делаешь Т/и??? - девушка упёрлась в твою грудь сильно покраснев то ли от злости, то ли от смущения.Она хоть и не говорит, но ей понравилось. Хочет сново тебя обнять.
Аура
Ты обняла её.
- Воооу Т/и, это круто!!!! - девочка обняла тебя в ответ. - Ты самая классная Т/ииии!!!!Ауре очень понравились твои обнимашки, теперь она обнимет тебя постоянно.
Маре
Ты обняла его.
- Т/ИИИИ!!!! - мальчик сильно покраснел, одноко быстро успокоился и обнял тебя в ответ. - С-спасибо Т/и.
Ему понравилось, но он слишком стеснительный, чтобы спокойно отреагировать.
Альбедо
Ты обняла её.
- Ох, Т/и-ша, ты чего хочешь обнимашек! Я согласна! - девушка крепко обняла тебя.Ей понравилось, теперь она будет тебя постоянно обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Повелитель" на Т/и (◍•ᴗ•◍)
FanficАниме очень классное и по нему так мало реакций. Поэтому надо это исправить ^ ^.