Море

101 2 0
                                    

Чар Актэр проносил своего читателя сквозь десятки миров. В каждом он был главным героем, и в каждом он знал, что читатель не покидает его ни на секунду. Только эта мысль и только это ощущение давали ему силы побеждать в сражениях, спасать людей, бежать из плена.

Он был предводителем вольных кочевников и терялся в пустыне. Он был тайным агентом с серебряным чемоданом и пастухом химер с кожистой дудочкой. Он умирал от страха в окопах, прижимаясь лбом к ошпаренной, взрыхлённой земле, и ходил на балы в белых перчатках и с брошью в виде морской волны. Однажды даже участвовал в дуэли, был тяжело ранен и наверняка умер бы, если б секундант и верный друг, лицом чуть-чуть похожий на Кими, а повадками на Бэка, не выторговал у бродячего торговца чудо-мазь из пурпурной лягушки. Это было чистым везением — Чар Актэр знал, что живёт сам и остаётся жив благодаря себе, друзьям и случаю. Он чувствовал себя всесильным и в одном из миров даже примерил роль местного божества — он мог устраивать приливы дуновением, а день и ночь сменять щелчком пальцев.

Его боялись и его обожали.

Но нигде… нигде он не любил никого, кроме читателя.

А когда он нырнул в очередное сюжетное ответвление, то подумал было, что вернулся домой.

Это был его город, и в его городе была весна. А машин и асфальта не было. Видно, люди в этом мире придумали другой способ ускоренного перемещения.

Чар оглядел себя и к себе же прислушался. Он не был ни президентом, ни босяком. Чар был только Чаром и работал на работе, где особенно никого не обманывал.

Не зная себя от радостного предвкушения, Чар добежал до паба и на лестнице столкнулся с двумя знакомцами.

— Кимка! Бэки!

— О! А мы-то думали, что ты не придёшь, и весь кодекс — насмарку, — во все зубы улыбнулся ему светло-русый Кими. Один глаз его был голубым, а второй… тоже голубым. Он не носил линзы. Гитара его висела в прозрачном чехле на одном плече, словно большущий тубус.

— Мы уже закончили, но можешь полететь с нами. Я взял в корпорации разрешение на тройную траекторию, — сказал Бэк Пэйдж просто — для себя и заумно — для окружающих; шарф его был завязан узлом «Аскот». — Пообщаемся в полёте.

Чар кивнул и решил разобраться по ходу.

Они взошли на пешеходный мост без перил и без трассы внизу. Присели на краешке. Бэк снял башмаки вместе с носками и аккуратно сложил всё в специальную сумку на поясе. Кими стянул кеды и забросил их в карман прозрачного чехла. Чар, с опаской повторяя их действия и разуваясь, обнаружил, что у него и вовсе нет с собой никакой сумки. Только карманы.

Знакомьтесь, Чар Актэр.(завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя