Она хотела пять по математике(и получила)ಥ⁠‿⁠ಥ🤙🏻

54 10 55
                                    

Привет всем!!!!

Меня ОЧЕНЬ давно не было,каюсь,но у меня есть оправдание:я сдавала ОГЭ ыхвхв

Первый экзамен был шестого июня,последний-семнадцатого.Остальное время я готовилась,поэтому меня и не было тут :"

Сейчас буду потихоньку оживать и выкладывать те скетчи и арты,которые я нарисовала раньше хыхы

Вообще,из-за того,что я уже не веду историю со своими новостями,то расскажу про экзамены тут :3

Перед ОГЭ меня успокаивали раз сто,наверное,я себя тоже успокаивала,но на первый экзамен всё равно пришла в дикой тревоге вхахаха...Только когда я посидела и сдала экзамен,то поняла,что это не так сложно,как я думала.Лучше один раз пережить,чем сто раз услышать,по крайней мере,в моём случае)0)

Русский,матешу и литературу я сдавала в одной школе,а на общество меня(точнее весь наш и параллельный классы)повезли в другую школу

Не думала,что скажу это,но русский и математика оказались самыми лёгкими предметами для меня,хотя я абсолютный гуманитарий и думала,что математику напишу,дай боже,на три...

Во-первых,русский и математику я сдавала в приятных аудиториях,где люди сидели тихо и температура была нормальная

Во-вторых,у меня было целых четыре часа,что дофига вообще-то...На литературу тоже дали четыре часа,но там и писать надо было больше,и в кабинете было душно,поэтому дико потели ладошки.На обществе было то же самое,но ещё и челики там сидели шумные.Настолько шумные,что я спросила у экзаменаторов при всех,подаётся ли апелляция по поводу нарушения учениками правил сдачи ГИА после экзаменов или до)))))

Челы не заткнулись..

С литературой было тяжко,ибо в аудитории было,как я уже сказала раньше,душно,я сдаю её одна из всей школы и готовилась к ней меньше всего....Обычно учителя,ОГЭ по предмету которых ты сдаёшь,кошмарят тебя заданиями или помогают понять,как решать пробники,но учительница по литературе вообще делала ноль телодвижений,чтобы мне помочь,хотя я просила...

В общем,в литературе я не уверена совсем,но надеюсь,что там не два,ибо это пересдача,,,,Литература-пять сочинений,последнее из которых я не успела дописать..Кошмар,но что делать

На русском и матеше я вообще спокойно и расслабленно всё решала,даже выделила минут десять,чтобы отдохнуть,поесть шоколадку и наскетчить два города из руманги Повесть Временных Лет и написать про них по ±семь фактов(рисовала ЕКБ и Калининград,один будет в шапке этой главы(арт не мой),а второго вы видели в одной из моих глав в этой истории вместе с Новосибирском)

Моё художество 2.0|ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя