[как он ревнует]
Мидория Изуку
- Начинает много думать о том, кто это с вами был. В конечном итоге спросит вас.
- На самом деле парень вообще не ревнивый и полностью вам доверяет.
- Начинает ревновать только тогда, когда кто-то нарушает ваши личные границы.
- Парень не понимает как себя вести при ревности, поэтому он пытается намекнуть вам на то, что ему не приятно:
«Т/И, мне не нравится как тот парень на тебя смотрит»
- Становится очень тактильным и нежным.Бакуго Кацуки
- Парень всегда очень бурно выражает эмоции.
- Когда он ревнует, у него это на лице написано.
- Становится очень раздражительным.
- Парню спокойнее когда вы находитесь рядом с ним.
- При ревности способен не импульсивные действия, которые ведут за собой последствия.
- Может нагрубить и сказать что-то в духе: «Попроси своего друга»
- Спустя время задумается над своими словами, подойдёт к вам, заключит в свои крепкие объятия, и не забудет извинится.
- « Не уходи, Т/И»Тодороки Шото
- Парень закрыт в своих эмоциях, поэтому тяжело понять когда он ревнует.
- Иногда Тодороки сам не понимает что за колкое чувство в его груди.
- Но когда Шото четко осознаёт свои чувства, то он говорит прямо: «Что этому парню от тебя нужно?
- Когда парень понимает, что ему нечего бояться, то он перестаёт ревновать и полностью верит вам.
- Когда видит, что вы общаетесь с кем-то мужского пола, то всегда обнимает вас сзади или целует, демонстрируя что вы в отношениях.Каминари Дэнки
- Будет просить тебя проявлять к нему больше ласки и ластиться около вас как котёнок.
- Пытается заинтересовать вас чем-то или рассмешить.
- Будет невзначай расспрашивать о том, с кем вы общались.
- Попытается проявлять свою заботу и нежность в двое больше чем раньше.
- В конечном итоге спросит: «Солнце, ты ведь меня больше всех любишь?»Шигараки Томура
- Его ревность нельзя назвать здоровой.
- Парень просто огромный собственник. -Ему мало простой любви и взаимопонимания. Шигараки хочет владеть вами, чтобы вы всегда были с ним, и принадлежали только ему.
- Он живет по принципу: «Счастье нужно завоевать». И он завоевал вас, но отдавать своё счастье он не намерен.
- Когда ревнует, то он просто убьёт человека, который посмел посягнуть на то, что его.
- Когда вы остаётесь одни, Томура полностью овладевает тобой, показывая вам насколько он ревнует, при этом целуя каждый миллиметр вашего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mha headcanons
FanficСтараюсь выпускать главы каждый день , иногда пишу реакции и мини истории. Надеюсь вам понравится 💌