Было не такое раннее утро. Юджин спал в кровати, он укутался в одеяло и было видно только лицо, и то не всё. Рядом лежал котёнок по кличке Барсик. Он мурлыкал возле хозяина.
Андрея в кровати не было, он еще ранним утром ушёл по делам, но долго о себе не думать он не заставил. Уже в девять утра Юджин услышал звуки из подвала. Сначала он слышал только крики, но потом он стал слышать и удары.
— Что он там творит?— проговорил Юджин ворочаясь в кровати.— не даёт поспать с этими подвалышами!
Юджин погладил кота и одев шорты пошёл на кухню. Он поставил сковородку греться и решил что приготовит себе яичницу.
— Барсик, кис кис кис!— Юджин насыпал ему корм, а сам стал уплетать яичницу.***
Помыв за собой посуду, Юджин оделся и вышел на улицу. У них была зима. Какие виды! Какие ощущения! Какие заметёные дорожки, которые Юджину надо убирать! Мммм, загляденье!
— Снова замело! Я уже устал каждую секунду чистить этот снег!— Юджин взял лопату и стал чистить дорожку.— Вау... Снег липкий.
Юджин быстро дочистил снег и стал лепить... Нет не снеговика! Ну что он мог слепить? Правильно! Андрея! С маской кнш!
— Ахах, писюн ему сделаю!— Юджин так засмеялся, что его в городе даже было слышно,— мм, а грудь какая будет!
Юджин сделал Андрея и приделал ему писюн как он выразился и грудь, чтобы скучно не было когда снег убираешь.
Потом Юджин слепил еще всякой фигни и хорошенько посмеявшись зашёл домой. В зале уже стоял Андрей, он искал что-то в шкафчиках.
— Доброе утро, что ищешь?— Юджин подошёл ближе к Андрею.
— Да так по работе, если можно так выразиться.
— Нож что ли специальный? Или кляп.... Красный?
— Кляп тебе в жопу и в рот вставлять! А мне ключ нужен, идиот!— похоже Андрей был не в духе шутить и смеяться.
— Ты чего? Инстинкт "сейчас я дам тебе пизды и мне будет вселенски похуй" включил?— Юджину стало грустно от этого, в их отношениях Андрей даже тон не повышал, а тут обзывается да еще и угрожает...
— Блядь, я же сказал иди нахуй! Мешаешь пиздец... Иди блядь в это сарай и сиди там дохни!— Андрей взял ключи и пошёл в сторону подвала. У Юджина началась паника. У него потекли слезы, он боялся, очень сильно боялся. Он живёт с маньяком, опасным маньяком, А значит Этот Маньяк может сделать с тобой всё что захочет.
Тут Юджин вспомнил сон где Андрей его медленно убивал... У него началась истерика.(Блядь даже переживаю за Юджина 😭) Он взял плед и сидел в зале укутавшись в него.
Через двадцать минут мимо прошёл Андрей. Он даже не посмотрел на Юджина. А вот Юджин наоборот посмотрел на Андрея жалостливым взглядом, но тому было всё равно.
Когда Андрей ушёл у Юджина появилась идея.
Он взял ключи Андрея и пошёл в подвал (p.s. Андрей ушёл на улицу).
— Еще лестница вниз?— Юджин спустился и открыл еще дверь,— девушка?
Перед Юджином была комната в которой одна стена была решёткой. Юджин открыл еще дверь и там был вход в комнату где была та девушка. Юджина вошёл в комнату где была кровать, тумбочка и печь.
— А вот и место где он будет ночевать сегодня,— Юджин посмотрел в зеркало, там он увидел что у него опухшие глаза (забыла сказать, девушка спала).— надеюсь он попросит когда-нибудь прощение...
Юджин осмотрел еще комнату, и вернулся в комнату где виднелась решётка с девушкой.
— Агрх, долбанутый мужик. Чтоб он сдох!— Девушка встала и увидела Юджина,— ЭТО ТЫ МНЕ УКРАЛ?! Так вот как ты без маски выглядишь! Выберусь, расскажу полиции как ты выглядишь!
— не выберешься, он ключи забрал... Да и я с ключами выбрался еле-еле....
— погоди? Ты выбрался и еще не сбежал?!
— нет-нет! Всё по другому...
Юджин рассказ как выбирался, как Андрей ему признался в любви (он не говорил имя Маньяка) и то что они сегодня поссорились.
Девушка же сидела возле решётки и всё внимательно слушала.
— Жесть... Позавидовала бы тебе, но не хочу с маньяком жить — девушка посмеялась,— тебя как зовут-то?
— Юджин, а тебя?— Юджин протянул через решётку руку в знал приветствия.
— Меня Адель (это имя девушки из игры, где уровень в разработке)— она пожала руку Юджину.
— А вы мириться громко будете?— Адель немного посмеялась.
— Не знаю... Я боюсь, что он мне нанесёт вред.
— Слууууушаааай, может ты меня освободишь?— Адель посмотрела в глаза Юджину.
— НЕТ! От меня тогда живого места не останется!— Юджин сел на пол и поджал к себе колени.
— Ладно-ладно, тогда будем друзьями, пока меня не убили?
— Ага,— Юджин встал с пола и пошёл к выходу,— потом приду, пока
— пока.
Когда Юджин поднялся, Андрея он не обнаружил. Юджин выдохнул и одевшись вышел на улицу. Снеговиков Андрей не тронул, было даже странно. Юджин пошёл в лес к обрыву. Он сел на край и стал смотреть вдаль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь
Fanfictionэто продолжение фанфика "самый милый маньяк"..... Так что Валерка оценит