Ночью кто-то громко бился об стенки подвала. Юджин думал, что ничего страшного, ну Адель выбирается... Странно то, что Андрей спит и не встаёт. Какой мёртвый сон.
Юджин положил руку ему на грудь, убедившись что всё хорошо. Ну сердце по крайней мере билось.
Юджин встал с кровати и пошёл попить воды. Потом он пошёл обратно спать.
— Блядь...— Юджин подскочил с кровати,— я думал это сон.
Звуки из подвала не прекращались. Юджин немного заволновался и снова убедился что Андрей дышит и вообще живёт.
Юджин встал с кровати и пошёл к подвалу. О боже, как же жутко выглядит спуск вниз, как будто вечный коридор.
— Что за хуйня, Адель?— Юджин спускался и спускался, ему казалось что он спускался вечность, но нет. Когда он пытался открыть дверь, то она была заперта изнутри.
Юджин быстро побежал по лестнице верх, лестница не кончалась, а дверь так была в паре сантиметров от Юджина.
Тут дверь распахнулась и там был красный свет, Юджин вообще не хотел туда идти. Он стал смотреть пристально на дверь, пока от туда не показалось нечто с красными глазами и полностью чёрный (что за отсылка на Алана?). Это нечто показало сначала голову, в потом показалась рука с длинными пальцами и когтями.
Юджин продолжал смотреть на дверь и стал подниматься по лестнице. На верху он побежал к Андрею, но там был не Андрей, а то нечто...///////
Юджин проснулся в холодном поту. Он открыл глаза и подскочил с места. Но блядь, звуки из подвала были! Кто-то скребёт там.
— Андрей! Ааандрееей!— Юджин стал стрясти Андрея,— мне страшно!
Андрей потёр глаза и вопросительно посмотрел на Юджина, а потом на время.
— Время четыре ночи, что случилось?— Андрей принял сидячее положение.
— Ну приснился кошмар, как-будто я встаю, а в подвале звуки, потом.... "Пересказывает историю",— он шмыгнул носом,— вот так
— Нуууу, давай вместе посмотрим что там в подвале?— Андрей приложил руку ко лбу Юджина,— но температуры нет вроде как...
Юджин взял Андрея за руку и они стали спускаться в подвал, когда они подходили к двери, Андрей крикнул своё фирменное "Ага?!" (если что Андрюха захватил с собой маску. И в маске был только он, Юджин был без нее)
Когда они зашли, Адель мирно сидела на кровати. Юджин же помахал ей рукой за Андреем. Адель же когда увидела, что они держаться за руку, улыбнулась.
— Здесь кто-то был?— Андрей прошёл дальше,— Что-то здесь не так... Кто открыл шкафчик?!
Юджин ужаснулся, когда увидел что Андрей бежит к Адель. Он впустил газ и посмотрев на Юджина снял маску.
— теперь звука не будет, пошли спать.
А-ага,— Юджин развернулся и поднялся на верх.
Когда они снова легли спать, оба не могли уснуть. Андрей решил помочь и себе и Юджину. Он обнял Юджина и стал целовать его шею.
— Я так не могу, Андрей!— Юджин отодвинул голову Андрея от своей шеи.
— Что-то не так?— Андрей стал гладить Юджина по голове.
— Когда мы уже купим новый дом?
— Я не могу брать все заказы. Я беру по одному заказу ну или по два иногда.
— так возьми больше заказов, у тебя вон, даже второй этаж полностью свободен!
— Так! Я сейчас обижусь за снеговика возле дома, если не прекратишь!— Андрей закрыл глаза,— всё, спать!
Андрей поцеловал Юджина и стал засыпать, а Юджин еще долго не спал и уснуть ему удалось только в шесть утра.
Уже в семь утра Юджин чувствовал как Андрей проснулся и стал одеваться. Андрей встал с кровати и поцеловав Юджина в лоб пошёл на улицу. Юджин же наконец нормально уснул.
В час дня Юджин проснулся с синяками под глазами. Мда... Режим ему стоит настроить.
Он встал с кровати и пошёл на кухню, налив себе кофе он сел за стол и стал по тихонько его выпивать. Андрей же только зашёл домой и увидев Юджина в таком состоянии ужаснулся.
— Я бы сказал доброе утро, но по тебе так не скажешь...— Андрей подошёл ближе к Юджину.
— Я... Мне.. Мне снились кошмары.— Юджин смотрел в одну, даже не подняв взгляд на Андрея.
— Прости, но я не могу тебя от этого исправить... Обычно Я снюсь в кошмарах.
— Нет... Ты мне не снишься...
— Кстати, ты в курсе что твой кот по сугробам там бегает.///от лица Юджина///
— Кста.... Курс.. К... Суг... Бегаа... (Это тип как всё слышал Юджин)
*Всё стало белым и резко потемнело в глазах*
///общий план///
— ЮДЖИН!
Андрей быстро сел к Юджину. Он стал его трясти, слегка бить его по щёкам. Андрей взял Юджина на руки и отнёс в комнату....
Именно с этого момента и началась паранойя Юджина .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь
Fanfictionэто продолжение фанфика "самый милый маньяк"..... Так что Валерка оценит