Просидел Юджин на обрыве минут 15. Потом о встал и медленно поплёлся домой.
— Капец блин... Так страшно домой возвращаться,— Юджин грустно посмотрел на дом, но все же зашёл в него.— Андрюш, ты дома?
Юджин прошёл в дом, но Андрея там не оказалось, было странно. С сарая он уже был должен прийти, тогда где он? Возможно пошёл с Хантером на охоту, что мало вероятно.
Юджин взял два куска хлеба и спустился в подвал. Адель ковыряла замок в какой-то коробке рядом с комнатой (она была заперта в своей).
— АГА!— Юджин подбежал к решётке. Адель сначала испугалась и вздрогнула, а потом зло посмотрела на Юджина.
— Не смешно!
— Ну не злись, я тебе вон.— Юджин протянул два куска хлеба Адель — конечно не деликатес, но еда.
— Спасибо,— Адель взяла два куска хлеба, один положила на кровать, а второй съела.
— Не за что.... А Маньяк не приходил?— Юджин грустно посмотрел на Адель.
— Ммм, моя булочка,— Адель потрепала через решётку Юджину волосы.— Не приходил...
— Ладно, пойду я тогда,— Юджин посмотрел на Адель,— дела по дому никто не отменял.
— Ага, давай...
Юджин поднялся наверх и слава богу что ни минуты позже. Ведь сразу же в дом зашёл Андрей. Он прошел мимо Юджина и быстро пошёл в подвал. Юджин же начал прибираться по дому.
— Хм, может баню затопить?— Юджин улыбнулся и вышел на улицу.— Ну да.
Юджин сначала натаскал воды и растопил баньку (Стоит ли идти в баньку? Валерка оценит).
— теперь дома работы ещё больше,— Юджин зашёл в дом и стал прибераться дальше, подмёв и помыв полы он сел на диван в зале и стал смотреть телевизор.
Андрей выйдя из подвала косо посмотрел на Юджина, в глазах его читалось: "еще раз полезешь в подвал и я эту девушку на твоих глазах убью". Конечно Юджин сразу понял к чему этот взгляд. Было страшно, что дальше будет желать Андрей.
Когда Андрей пробыл вне дому минут 10, он обратно зашёл. И сел на диван рядом с Юджином.
— Баню решил затопить?— Андрей посмотрел на Юджина, когда тот боялся подышать рядом с Андреем.
— Агась,— Юджин слабо улыбнулся и продолжил просмотр телевизора. Андрей же обнял Юджина и положил голову ему на плечо.
— Прости за сегодняшнее — Андрей взял Юджина за руку, — у меня ведь до тебя отношений не было, не говоря уже о браке.
— ну хорошо,— Юджин поцеловал Андрея в губы и сжал его руку, — как извиняться будешь?))
Андрея улыбнулся и повалив Юджина на диван впился в его губы. Он гладил торс Юджина, поднимаясь выше выше, пока полностью не снял футболку. Юджин тоже не теряя ни минуты стянул с Андрея свитер и стал водить пальцем по телу.
— Юджин, мой мальчик.— Андрей стал стягивать с Юджина штаны,— не ходи больше в подвал, там моя "зарплата" и я боюсь что ее потеряю.
— Мх, хорошо,— Юджин еще больше покраснел. Он стал следить за действиями Андрея.
И вот та поза. Оба голые. Андрей держи ноги Юджина, когда то их закинул ему на плечи. Андрей вошёл в Юджина без подготовки и сразу стал быстро двигаться. Юджин же не так сильно стеснялся и достаточно не тихо стонал "извиваясь" под Андреем.
Андрей с тихим стоном кончил в Юджина сделав последний толчок. Потом он приказал (главный нашёлся ) Юджину сесть на диван, а сам сел перед ним на колени. Андрей взял член (а ведь моя мама не догадывается что я делаю в комнате!) Юджина и стал глубоко брать/сосать член. Андрей брал во всю длину вплоть до яиц, член упирался прямо в горло.
Когда же Юджин кончил, Андрей всё проглотил (это было молоко 🥛, честно) и слизал со члена.
— Ну теперь тебя можно простить,— говорил Юджин одевая трусы и шорты. Андрей тоже стал одеваться. Потом он снова ушёл на улицу.
— Вот уж не думал что мы так мириться будем,— Юджин встал с дивана и всё там вытрав сел обратно...
Дальнейший вечер прошёл хорошо. Юджин даже согласился вместе пойти в баньку, на что Андрей был в небольшом шоке. Ну, а всё самое интересное началось ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь
Fanfictionэто продолжение фанфика "самый милый маньяк"..... Так что Валерка оценит