—За город? Ну да, могу, а во сколько? Ну, если ты заберёшь меня из института, то так уж и быть, я могу приготовить нам бутербродов в дорогу-Мицуба с улыбкой кладёт трубку. Он смотрит на настенные часы. Его сосед по комнате уже сладко спит, а часы показывают 12 ночи.
***
—Ну где ты там? Всмысле только выехал?! Ты говорил мне тоже самое час назад, Коу! Ладно, быстрее там, я схожу за кофе, тебе взять? Хорошо, возьму энергетик. Ты ведь знаешь, что слишком много энергетиков пить вредно?-Минамото не стал дальше слушать натации заботливого друга и сбросил звонок. А зря. Может быть, если бы он почаще слушал Соскэ, то возможно у него не было бы таких тёмных кругов под глазами.
Мицуба выходит из универа с не слишком тяжёлым шоппером. Рядом с общежитеем всегда была небольшая, но очень уютная кофейня, в которой Мицу и собирался купить клубничный раф для себя и противно кислый, по мнению розоволосого, энергетик для Коу в киоске рядом.
***
—Эй, малышка! Запрыгивай в тачку-Мицуба вдруг слышит голос своего лучшего друга, который уже подъехал к нему и звонко засигналил.
—Ха-ха, как смешно. У тебя это вышло ещё глупее, чем у тех идиотов, которые на полном серьёзе так говорят.-розоволосый садится на пареднее сидение рядом с водителем, закидывая сумку и излюбленный розовый кардиган на заднее сиденье.
—Забирай свой энергетик-Мицу протягивает ярко разукрашенную банку с кислятиной блондину.
—Спасибо, Мицу. Я верну деньги как-нибудь потом, ладно?
—Да конечно ладно, я же твоя мамочка, которая лишь тратит деньги на твои хотелки и ничего не получает взамен-Мицуба делает обиженное лицо, но не сдерживается и тут же из его милого рта разносится звонкий смех.
—Ну почему же ничего, я вот катаю тебя на машине и прошу заметить, не беру с тебя ни копейки на бензин-Коу тоже подхватывает смех друга и заводит машину.***
—А куда едем то?-Мицуба всё же решил спросить, попивая свой подостывший кофе. Хотя всё же нужно было спросить раньше, но какая вообще разница?
—Просто куда-нибудь, хотел украсть тебя и увезти подальше от всей этой надоедливой учёбы-Коу улыбается, но на его лице читается лёгкое беспокойство, ведь Мицуба и вправду в последнее время был слишком сильно занят учёбой.
Парень со светлыми волосами крутит кнопку громкости на радио. Играет какая-то весёлая музыка, которую знал Коу и он начал подпевать, а после к нему подключился и Соскэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был обычный день, как и всегда
FanfictionАу, в которой Коу и Мицуба уже взрослые. Коу 19, он сдал на права и свободно может управлять авто. В один "прекрасный" день Коу предложил Мицубе прокатиться с ним за город вечерком.