Какимто самым обычным днëм лесоруб Олег вышел на работу.
Как всегда он срубал назначенные ему деревья и перевозил их на склад.
Внезапно из-за деревьев выжодит старый колдун и говорит.
-Здарова чувак я короче тебя в волшебный мир ЫвхаВхыаХ.
Дровосек удевлëнно сказал.
-Что?! что за старый алкаш?
Неожиданно дровосек почувствовал блевотные ощющения и стоило ему только моргнуть, он сразу-же переместился в иной мир.
Этот мир хоть и был похож на тот в котором он жил, но были отличия, всë было с нежно-красным оттенком, деревья возвышались до двух-ста метров, деревья необычных форм и ты чувствуешь себя намного легче чем прежде.
Блуждая по обширным лесам среди многих зарослей появилась совсем небольшая ровнина с кучей разных необычных зверей окружающих кокогото странного человека похожего на человека из деревянной коры и тускло-зелëного свечения.
Дровосек ели как пролез среди необычных щверей к странному человеку и решил поговорить.
-Хей! здраствуйте, скажите что здесь чëрт возьми происходит?
Странный человек чтото пробормотал на своëм языке и дал необычную карту всей планеты этого сказачного мира.
*Дровосек взял с удивлением карту*
Карта чутли как не навигатор, эта карта может проводить маршрут и уведичивать изображение.
На карте сразу же был проложен моршрут до так называемого "Древа богов"
Дровосек сначало решил не идти по маршруту и поискать ещë чего-нибудь интересного в этом мире.
После нескольких часов блуждания дровосек решил всëтаки последовать маршруту так как нечего интересного не нашол.
После длительного пути пройдя большие пустоши дровосек увидел то самое древо богов, оно было в несколько раз выше гор и напоминало огромный дуб из нашего мира.
Последнии сотни метров казались будто длинее и тяжелее остальных но всëтаки дровосек дошол до древа богов.
Внезапно дерево начало поворачиватся из-за чего дровосек чутли не наделал в штаны. Оказалось что это был МУДРЫЙ ДУБ.
Мудрый дуб своей сверкающей улыбкой заставил его упасть в обморок.
Мудрый дуб приказал своим меньшим созданиям привести его в более благоприятные условия чтобы он очнулся.
Дровосек очнулся в маленькой полянке размером с детское футбольное поле с тëмно-красным освещением и розовыми пышными деревьями.
Внезапно из за парлчки деревьев выходит мудрый дуб, вот только он был необычен некоротые формы его были похожи на человека.
Дровосек непонимая того почувствовал какоето тепло в его виде и легонько улыбнулся.
Мудрый дуб со своим накаченным телом подошол к дровосеку и говорит.
-Ну приветик сладкий я думаю ты немного не в себе,давай я тебе помогу облегчится)))
Мудрый дуб достал свои корни из земли и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дровосек в мире чудес
FanficСамым обычным днëм дровосек срубал деревья и попал в другой мир.