Л- Подолянчик! –кричал Майсак, пытаясь догнать Даню. Но Даня не собирался останавливаться, чтобы подождать Лёшу, –Даня! Остановись! Подожди!
Спустя минуты 2-3 Майсаку удалось догнать Даню, расстояние всё-таки между ними было не маленькое.
Л- уф.. Дань, почему ты не остановился? Ты же слышал меня, я видел, что ты оборачивался и смотрел на меня
Д- я не обязан останавливаться ради тебя! Я не должен плясать под твою дудку! Если ты что-то сказал, то это не значит, что я должен или обязан это сделать!
Л- Дань, успокойся. Ты чего так агрессируешь сразу? Тебе кто-то настроение испортил? Пойдём в кафе? Я угощу тебя чизкейком и коктейлем или кофе, как хочешь)
Д- я сегодня не могу
Л- Дань, ты мне так каждый день отвечаешь. Какие у тебя дела каждый день?
Д- тебя это не касается! И вообще, отъебись! Бесишь уже! Че пристал? Каждый божий день бегаешь за мной! Ищи себе кого-то другого!
Л- Дань. Ты мне нравишься. И именно по этой причине я каждый день бегаю за тобой
Д-м, круто. Ну мне так каждый второй чел говорит, я привык уже
И тут к Дане побежала маленькая девочка, лет семи. Она была в мерче "Биг Бойс"
Девочка - Даня, я твоя фанатка! Я обожаю тебя! Я слежу за тобой, где только можно! Я подписана на твой тгк, ютуб, инстаграм, лайк и тик ток! Ты-краш ! Можно с тобой сфоткаться? Пожалуйста 😍
Д- да,давай)
Даник сфоткался с девочкой.
девочка-спасибоооо!!! Я самая счастливая!!!!! 😍❤️
Д- не за что) кстати, как тебе мерч?)
Девочка - он афигенный! Эта футболка такая удобная, а ещё после нескольких стирок не теряет цвет! Просто вау!!
Д- рад, что тебе понравилось)
Девочка - спасибо огромное, ты лучший, пока! –девочка убежала к своим подружкам.
Д-пока)
Даня повернулся к Майсаку.
Д- вот видишь. Я-популярный. Мне все говорят, что я классный, что я им нравлюсь и тд. Так что твои слова для меня ничего не значат. Ты ещё сфоткаться попроси АХАХАХАХАХАХА, – после этих слов Подолянчик пошёл своей дорогой, ну а Майсак пошёл домой, так как понял, что слова для Дани-это пустота, нужно что-то другое придумать.
Дома//
Майсак зашёл в свою квартиру. Первым делом он снял кроссы, а затем пошёл мыть руки, ну а после уже он отправился в комнату, чтобы размышлять о завоевании Дани.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Хаю хай!
У нас Даник в этом фф слишком высокомерный)
Как думаете, Лёша его изменит или он так и останется со своей звёздной болезнью?
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!! ❤️