🍭2🍭

118 9 21
                                    

Л- да у него какая-то звёздная болезнь походу. Сколько его знаю, он никогда таким не был, пока не стал популярным. Как только его начали все хвалить, говорить какой он краш и тд и тп, начала расти его самооценка, хотя раньше она нормальная была. Треш какой-то. О. Надо загуглить как избавиться от высокой самооценки, буду Даника исправлять, а то так я с ним никогда нормально не поговорю

Майсак достал телефон, разблокировал его, зашёл в гугл и напечатал в поиске: "как избавиться от высокой самооценки".

Искаженное восприятие собственных возможностей может сделать человека грубым, высокомерным, надменным. Неспособность определить собственный потенциал приводит к краху в начинаниях, неудачам и разочарованиям. Результатом трудов человека с завышенной самооценкой часто становится отсутствие общественного признания, и как результат, депрессивное состояние.

Причинами таких нарушений психологии могут послужить детские страхи и психологические травмы, комплекс неполноценности, частое потакание родителей всем желаниям ребенка, излишняя опека, социальные условия, в которых отсутствует чувство здоровой конкуренции (например, если вы одна девушка в коллективе среди мужчин), широкая популярность.

Л- ну вот, последнее относится к Дане, он же пАпУлЯрИтИ

Завышенная самооценка, в народе именуемая как нарциссизм, выступает чрезмерной самоуверенностью, психология человека не дает ему признавать вероятности правоты оппонента, заведомо пустым стремлением достичь недостижимой вершины, человек не признает критики, не терпит высказываний, не совпадающих с его точкой зрения. Такие люди редко принимают помощь извне, ошибки и неудачи человек старается скрыть от постороннего глаза, принимает поражения с отчаянной болезненностью.

Л- так, ну вот все, что я говорил про Даню, правда. Но это не то. А, вот. "как решить проблему завышенной самооценки?"

Чаще всего высокая самооценка формируется в момент первичной социализации. Завышение мнения о себе происходит в процессе воспитания родителями, обучения в дошкольных образовательных учреждениях, школе. Человек с завышенной самооценкой в более зрелом возрасте уже не способен сломать установившиеся в сознании направления общения с окружающими.

Если у человека завышена самооценка, он может выполнить следующее упражнение:

1. на листе бумаги необходимо записать 10 главных достоинств;

2. каждое нужно оценить по степени выраженности по шкале от 1 до 5;

3. затем следует попросить сделать то же самое своих друзей, родственников;

4. далее полученные результаты сравниваются и анализируются.

Л- мгм. Метод хороший. Но Даню сделать это не заставишь, он считает, что у него нормальная самооценка. Напишу-ка я ему.

Подик💕

Л-здарова, Даня. Приходи сегодня в кафе "Лайф" в 18:00. Отказы не принимаются (если что, он просто пытается вести себя брутально🗿 как Лёша извлёк из жизненного опыта, Данику нравятся бруталы)

Д- воу, чё за брутал написал? Ну раз такой дерзкий, то приду) – Даник любит таких же людей, как и он, бруталы, дерзкие, самоуверенные в себе люди.

Л- хорошо. Жду, крошка)

[время 16:05]

Леша начал собираться. Надел костюм джентльмена и бабочку, а также сделал укладку, ну и побрызгался адиколоном.
Майсак по пути в кафе купил Поду букет роз и шоколадку Milka.
Когда он подходил к кафе, время было 17:53 и он решил пока что зайти в кафе и подождать там Даню. Лёша сел за самый первый столик ко входу, чтобы Даня его заметил.

18:00

Даня заходит в кафе, видя Лёшу, он подходит к нему и садится напротив.

🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠🧠

Глава получилась какая-то наполовину психологическая, но я все гуглила, это советы от психологов🗿
Я пошла спать.
БАЙ БЕЙБИ! ❤️💋

за красоту рай не обещалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя