Внимание!
Поменяла обложку фанфика!, Название тоже, не теряйте!ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ)
__________________________Pov: Андрей
Я посмотрел на Мишу, он мне показался каким-то то-ли злым то-ли грустный,но посмотрев ещё раз я понял что он был чертовски
Зол. У меня аж прошла волна мурашек. Он это заметил, лиш ухмыльнулся и позвал всех на кухню.С- ну что Мих рассказывай)
М-что рассказывать?- он посмотрел на Сашку с не пониманием.
С-ну как что?, Почему злой такой?Но тут в разговор влез Костя
К- слушайте нам с Владом нужно домой, мама позвонила говорит помочь нужно.
М- а Влад тут причем?
С- дурак что ли?, конечно идите!, знаю я ваше маме помочь)
М- сам дурак!, совсем ахринел.Я лишь тихо посмеялся, мне и вправду было смешно наблюдать за этим всем.
М- а ты чё ржёшь?, Давно в нос не получал ёмоё!
А-нет не получал)-уже спокойно но с улыбкой до ушей сказал я, сам не знаю что я так расхохотался.
М-значит сейчас получишь.
С-е всё, всё, успокоились оба!
М- он первый начал!
А- мне уже посмеяться нельзя?.....
М-нет.Спустя несколько часов Саша пошёл домой, я знал что с Мишей мы гулять не будем ведь что он меня недолюбливает что я тоже.
Я направился домой идти домой через лес довольно долго.. но выбора нет. Я собрался уже ради вежливости попрощаться с Мишей, Но он пошел за мной..
Я не обратил внимание и пошел дальше а он за мной?..А-ты куда?
М- проведу тебя.
А-не стоит...
М-Я сам решу проводить мне тебя или же нет.Дальше же мы шли молча.
Меня убивала эта тишина,я дико смущался сам не зная от чего.
Мише тоже видимо не нравилась эта тишина и он наконец то заговорил.М-щяс дырку во мне сделаешь.
А-что?..-у меня настолько раскрылись глаза что мне казалось что они просто выпадут.
М- смотришь чё на меня ёмаё!
А-ааа
М-б блять.
А-я мм...
М-глаза у тебя красивые)
А-аа э спасибо...