Не прошло и часа,как Ран и Йоко прибыли к месту назначения - парк,сегодня они проведут свое время именно там.
Ран:слезай,принцесса)Я надеюсь ты не против,что я тебя так называю? - спросил он у Йоко,хитро улыбаясь.
Йоко:как тебе удобно,Ран..^боже я щас сгорю от смущения!!^
Ран:вот и хорошо,давай пока просто пройдемся по парку?А потом пройдемся по интересным местечкам,их тут много,я тебе покажу все,хаха.
Йоко:угу,пошли?Ран и Йоко шли по одной из тропинок парка.
Деревья были загнаны в краску,да и листья начали падать,все таки осень как никак.Замечательное время года,не так ли?
Пока парень с девушки гуляли,они узнала много чего интересного,оказывается,что Йоко родилась совсем близко с датой братьев Хайтани.
Ран появился на этом белом свете 24 декабря,а Риндо - 25 декабря.Разница буквально в 4-5 дня,но они старше нее,поэтому правильнее было бы сказать,что различие у них в 2-4 года.Вот как никак,но главная героиня даже и не подозревала,что ее новым знакомым по 27 и 25 лет,но для дружбы это не помеха.
Пока они разговаривали о себе,они дошли до места "№1"как назвал Ран это ран.Они дошли до лестницы,которая спускалась вниз,а из-за деревьев не было видно что находилось ниже.
Йоко:вау,Ран,откуда ты знаешь такие поразительно красивые места?
Ран:хаха,мы же еще не дошли до самого места,глупенькая,нам еще нужно спуститься вниз и повернуть налево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах орхидеи
FanficЙоко Шимада - айдол.Ее жизни была самой обыкновенной,до одной встречи,которая перевернула абсолютно всё..