Автор решил соединить крипипасту и фэндом Countryhumans. Надеюсь получится интересно.
_____________________Pov:Тоби
- Конечно! - воскликнула она.- Ну, ок пошли. - сказал Худи.
- Щя, подожди! - сказала она.
- Что, такое! - спросил Тим.
- Надо, кого-то забрать! - сказала она.
- * Интересные, у неё глаза. * - думал я.
Она быстро встала с меня, и побежала что-то искать в кустах.
- Чума, ко мне! - воскликнула она.
Тут из кустов вылезла чёрная змея, и залезает на неё шею.
- Букля, ко мне!! - воскликнула опять она.
Через 1 минуту, прилетела красивая белая сова. И села на плечо.
- Ну все, можно идти! - сказала она.
- Хорошо, пошли. - сказал Худи.
Pov: Нора
Мы пошли в внутрь леса.
Через 2 часа.
Мы наконец-то пришли к большому особняку.
- * Наконец-то блять. Самое главное чтобы не узнали кто я. *- думала я.
- Вот мы и пришли. - сказал пацан в очков.
Я на это просто кивнула. Он подошёл и открыл дверь. Мы зашли в дом. И перед нами возникло какое-то существо, высокое в черном похроном костюме и без лица.
- Покси, это кто? - спросило существо.
- * Яйцо, а не голова * - думала я.
- Это, Третий Рейх. - сказал парень в белой маски.
- Кхм.. Хорошо, знакомиться со всеми будем завтра. У нас свободный комнат нет, поэтому будешь жить на чердаке. Все идите спать. Тим провади её туда. - сказало существо и пропало.
Меня повели на чердак.
- * Видимо пацана в белой маске, зовут Тим. Буду его звать Тимоха! * - думала я.
Дойдя до лестници по-видимому на чердак. Тимоха, повернулся ко мне и сказал :
- Эта лестница на чердак.
- Спасибо, Тимоха! - радостно сказала я.
- Ага - сказал Тим. И ушёл. А я пошла на чердак. Зайдя туда, там было куча пыли, коробак и куча других вещей, но просторно. Отпустила Чуму на пол, а Букля улетела куда то в коробки. Повернула голову в лево и увидела кровать, легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пациент №666
RandomДевушка сбежавшая из многих тюрьм и псих-больницы. Попадает в крипипасту.