Т/и уснула на коленях И/п

397 14 9
                                    

ʙᴄᴇʍ здᴩᴀʙᴄᴛʙуйᴛᴇ, и добᴩоᴦо ʙᴩᴇʍᴇни ᴄуᴛоᴋ. нᴀдᴇюᴄь ʙᴀʍ ᴨонᴩᴀʙиᴛᴄя ʍоя ᴩᴇᴀᴋция, ᴨо϶ᴛоʍу ʍожᴇᴛᴇ нᴀᴨиᴄᴀᴛь ʙᴀɯᴇ ʍнᴇниᴇ. ᴨᴇᴩᴄонᴀжи будуᴛ ᴨᴩиᴄуᴛᴄᴛʙоʙᴀᴛь - ᴛ϶д, одᴩи, нᴀходᴋинᴄ, ᴧоᴩᴀᴋᴄ зᴀʙиᴄиʍо оᴛ ᴄиᴛуᴀции, и уᴀнᴄᴧᴇᴩ/ᴦᴩидᴧᴇᴩ(ʙозʍожно ʙ ϶ᴛой чᴀᴄᴛи ᴦᴩидᴧᴇᴩᴀ нᴇ будᴇᴛ)

ᴛᴀᴋ жᴇ у ʍᴇня ᴇᴄᴛь ᴛᴇᴧᴇᴦᴩᴀʍʍ ᴋᴀнᴀᴧ, ᴦдᴇ ᴨᴩоходяᴛ ᴦоᴧоᴄоʙᴀния нᴀ ноʙыᴇ ᴩᴇᴀᴋции. ᴄᴄыᴧᴋᴀ - https://t.me/loraxdb

ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ᴛо, чᴛо ᴛ/и уᴄнуᴧᴀ нᴀ ᴋоᴧᴇнях и/ᴨ. изʙиниᴛᴇ чᴛо ᴛᴀᴋ ᴩᴇзᴋо, хᴇ-хᴇ.

   ᛠꎆᛟ

   Была суббота, а это первый выходной, значит надо не страдать от скуки и что то поделать, так ведь? Т/и решила пригласить Тэда к себе в гости, но для начала решила сходить в магазин и купить всяких вкуснях. Не голодать же им. Как только т/и пришла домой и разложила еду, в дверь позвонили. Т/и подошла к двери и открыла ее, за ней стоял Тэд.
   — О, приветик, Тэд. Я еду нам купила, хотя бы не будем с голоду помирать, а то еды у меня дома было ноль. - т/и.
   — Приветик, Т/и. Ооо, какую еду купила? - Тэд.
   Тэд, чуть взглянув назад тебя, посмотрел на кухонный стол.
   — Идём, посмотришь, потом что будем делать? Бой подушками или играть во что то? - т/и.
  — Бой подушками конечно! Потом покушаем, у тебя то дом достаточно большой, родители в командировке, а значит можем делать что хотим! - Тэд.
   — Я бы так не сказала, они мне много что запрещают... - т/и.
    — Не парься, можем очень много что делать!
    — Ладно, но мусор потом соберём, они мне не сказали когда приедут...(они в части с Тэдом не приедут, радуйтесь) - т/и.
   — Ладно, идём забирать еду, а потом повеселимся!! - Тэд.

***

   Был уже глубокий вечер. Вы с Тэдом уже все доели, осталась только одна чипсина, которую уже никто не хотел доедать.

 Вы с Тэдом уже все доели, осталась только одна чипсина, которую уже никто не хотел доедать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Вас уже клонило в сон, и вы уже не могли быть в не спящем состоянии. Резко закинув голову на колени Тэда, вы уснули за несколько секунд. Он положил вас на подушку и чуть укрыл одеялом, сам в свою очередь тихонько ушёл.
______________

   Он посчитал что вы устали, и посчитал это милым. Родителям он сказал что вернётся чуть поздно, поэтому не стоит волноваться о нём;)

ᛜᛟᚹᛋ

   Одри пригласила вас на ночёвку. Прихватив свою любимую игрушку, вы побежали к ней домой.
   Позвонив в дверь несколько раз, Одри открыла дверь.
   — Ох, приветик, т/и! Я тебя ждала, уже подготовила место для сна и приготовила суп, как ты любишь!) - Одри.
   — Оу... Спасибо, Одри, но не нужно было бы) Ну если ты и сама хочешь кушать, ты наверное проголодалась пока ждала меня... Ладно, мы можем покушать, а потом пойти смотреть телевизор, и под него засыпать. - т/и.
   Вы прошли в дом. Вы пошли на кухню и покушали, после этого пошли в комнату Одри. Кровать к нее была довольно большая... Хватает на двух людей.
   Одри включила телевизор, какую то программу (хаф бээээд кэнаби... АХАХАХАХА...) И начали под нее засыпать. Одри, облокотившись на стену, начала смотреть телевизор, и вы вместе с ней. Положив голову на ее колени, вы уснули. Одри это не заметила, но через минут 10 на ее коленях лежал спящий подросток. Она чуть уложила вас на подушку я укрыла одеялом, выключила телевизор, и сама принялась спать.
______________

   Вы уснули в обнимку;)

ᚺᚤᚷᛜᛟᛕᛋᚺᛈ

   Был ясный день. Солнце стояло очень высоко, и слепило Находкинсу глаза, когда он был на улице. Он взял свою гитару, потом пошел куда то в глубину леса. Где и была собственно т/и, которая нашла потерявшегося Крохатулика, покормив его, она отвела его к своей родне. После этого она обратно вернулась к реке(да-да, там была река) и смотрела на Трюфельные Пальмы.
   — Т/и? Ты чего тут забыла? - Находкинс.
   — А? Я просто нашла потерявшегося Крохатулика, и отвела его к своей семье, потом вернулась обратно, потому что тут довольно красиво. А ты что тут делаешь? Тем более в такой глуши, сюда даже Лоракс не ходит. - т/и.
   — Да я на гитаре пришел сыграть, просто подумал... Давно не брал ее в руки, так и всемнужки вязать не хочется, поэтому рекламы и нету. Как и собственно игры на гитаре... Хочешь послушать? - Находкинс.
   — А, хорошо. Если ты так хочешь, то хорошо. - т/и.
   Ты присела около Находкинса, который облакотился(или как там это пишется) на дерево. Он взял в руки гитару и начал что то перебирать руками, создавая музыку, тем самым приводя в движение Крохатуликов, которые пришли слушать музыку.
   — ♪.♪..♪.
   Музыка была довольно спокойной, поэтому ты легла на его колени, но так, чтобы не задевать его руки и гитару. После этого Крохатулики легли на твои руки и ноги. И ты уснула.
______________

   Находику было обидно, что ему придётся так сидеть ещё несколько часов пока ты не проснешься(

ᚳᛜᚹᚤᛕᛈ

    ...Я промолчу...

ᚴᚤᚺᛈᚳᛊᚹ/ᛚᚹᛋᛟᚳᛊᚹ

    Я сказала его в этой части не будет, вы что

   ну, ʙоᴛ и зᴀᴋончиᴧᴀᴄь ᴨᴇᴩʙᴀя чᴀᴄᴛь. ᴇщё ᴩᴀз нᴀᴨоʍинᴀю, у ʍᴇня ᴇᴄᴛь ᴛᴇᴧᴇᴦᴩᴀʍʍ ᴋᴀнᴀᴧ. ʍожᴇᴛᴇ нᴀйᴛи ᴄᴄыᴧᴋу ʙ нᴀчᴀᴧᴇ. ᴀ ᴛᴀᴋ ʍожᴇᴛᴇ оᴄᴛᴀʙиᴛь ʍнᴇниᴇ ʙ ᴋоʍʍᴇнᴛᴀᴩиях. ᴄᴨᴀᴄибо зᴀ ᴨᴩочᴛᴇниᴇ!!)

Реакции на т/и (Лоракс)Место, где живут истории. Откройте их для себя