ᴀхᴇʍ... ᴨᴩиʙᴇᴛᴄᴛʙую ʙᴀᴄ ʙᴄᴇх, и добᴩоᴦо ʙᴩᴇʍᴇни ᴄуᴛоᴋ. ᴄноʙᴀ изʙиняюᴄь зᴀ ᴛо, чᴛо чᴀᴄᴛи ʙыходяᴛ ᴧᴇнь. я ᴧᴇниʙᴀя жоᴨᴀ. ᴄоᴦᴧᴀɯуᴄь. ᴛоᴧьᴋо нᴇ ᴇɯьᴛᴇ ᴨожᴀᴧуйᴄᴛᴀ:(
ᴋᴀᴋ ʙы ᴨоняᴧи, ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ᴛо чᴛо ᴛ/и ᴨоᴋᴩᴀᴄиᴧᴀ ʙоᴧоᴄы. у ᴋᴀждоᴦо ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴀ ᴄʙой цʙᴇᴛ. нᴀᴨоʍинᴀю, ᴇᴄᴛь ᴛᴇᴧᴇᴦᴩᴀʍʍ ᴋᴀнᴀᴧ, ᴦдᴇ ᴛожᴇ ʙыходяᴛ чᴀᴄᴛи ɸᴀнɸиᴋᴀ/ᴩᴇᴀᴋции. ну ᴀ ᴛᴀᴋ... ᴨᴩияᴛноᴦо ᴨᴩочᴛᴇния! (ᴄᴄыᴧᴋᴀ нᴀ ᴛᴦᴋ - https://t.me/loraxdb )
__________ᛠꎆᛟ
ᛪᛒᛊᛠ - ᛕᚹᚤᛈᚺⰓᛁᛋТэд собирался придти к вам в гости. Он взял несколько вкусняшек, не будете же вы сидеть от скуки и помирать от нее? Хотя бы поешьте, что уж делать. Постучавшись в дверь, т/и её открыла
— Привет, т/и! Оэ... Ты покрасилась? Ты мне не говорила, что покрасилась! - Тэд.
— Я не говорила, потому что я приехала с салона только 10 минут назад! Я не успела, потому что надо ещё разобраться с волосами... На это уйдет ещё минут тридцать... Поможешь, пожалуйста? - Т/и. (Все ещё напоминаю, родители в командировке. Каждая реакция может связана друг с другом, но эта точно нет, тоесть в других частях будет ее естественный цвет волос)
— Помогу я, не бойся. Что там у тебя? - Тэд.
Они прошли в дом и пошли в комнату т/и. После этого Тэд помогал разбираться ей с ее волосами.__________
Он посчитал это крутым, что ты покрасилась. Но не круто разбираться с волосами около получаса!
__________
ᛜᛟᚹᛋ
ᛪᛒᛊᛠ - ᛜᚹᚤᚺᛤᛊᛒⰓᛁᛋВы с Одри собрались гулять, но она ждала тебя у двери, пока ты закончишь свои "дела". После этого, ты распахнула дверь, чуть ли не ударив Одри по лицу и побежала обнимать ее.
— Та-даа! Смотри как я покрасилась! Кривовато, но туториалы я смотрела... - Т/и.
— Вх... А почему именно оранжевый, особенно как у меня? - Одри.
— А чтоо, мне нельзя выгляхдеть как моя лучшая подругаа? - Т/и
— Можно, и это у тебя получилось довольно хорошо, но некоторые части получились не очень. В следующий раз я тебе помогу накраситься, хорошо? - Одри.
— Хорошо, можешь помочь накраситься. Спасибо за предложение помощи! Так, ладно, мы тут не у меня около двери стоять пришли, а гулять! Идём! - Т/и.__________
Одри посчитала милым, что она хочет выглядеть как своя лучшая подруга. Но в точности лучше не выглядеть...
ᚳᛜᚹᚤᛕᛈ
ему поебат(извиняюсь за мат) как ты накрасилась и зачем
ᚺᚤᚷᛜᛟᛕᛋᚺᛈ/ᛒⰓᛁ ᛈᎶᚳᛋᛤᛊᚺⰓᛁ ᛜᛩᛊᚺⰓ ᚷᛜᚹᛜᛞᛜ ᛟᚹᚴᛚ ᛕ ᛟᚹᚴᛚᚴ(вы сближены очень хорошо друг к другу)
ᛪᛒᛊᛠ, - ᛈᛋᚺᛋᛋ(синий, шрифт такой)Находкинс шёл на рекламу всемнужек, оставив т/и дома. А что, ты решила не скучать, и пошла в город. Услышав игру гитары, поняла что Находкинс где то рядом и обошла это место стороной. После этого ты зашла в салон и покрасилась в синий. Хорошо, что салон был хорошим и это управилосб за 30 минут. Все отлично и шикарно, ты пошла домой. А пока Находкинс на рекламе всемнужек, вы сыграли с Лораксом в карты.
ᚴᚤᚺᛈᚳᛊᚹ/ᛒⰓᛁ ᛊᛚᛜ ᚹᚤᎶᛜᛠᚺᛋᛕ, ᛟᛜᛒᛜᚳⰓᚺᛜ ᛈᎶᚳᛋᛤᛊᚺⰓᛁ
ᛪᛒᛊᛠ - ᛃᛊᚳᛊᚺⰓᛁᛋ ᚺᚤ ᛕᛜᚺᛩᛋᛕᚤᚷ ᛒᛜᚳᛜᛈСнова ты сидела за столом, и разбиралась в делах всемнужек. После этого к тебе постучался Уанслер.
— Входите. - т/и, опрокинувшись на спинку стула.
— Слушай... Ты не устала? Я все таки должен заботиться о своих работниках, особо о тебе. Кхм... Я тебе объявляю два выходных, выспись и сходи в город. Вот тебе деньги. - Уанслер, передав т/и деньги снова пошел заниматься делами.
Ты решила деньги потратить на свои волосы. Все таки они должны быть красивыми, да? Ты вышла с завода и отправилась в город. После этого ты зашла в салон, и тебе накрасили зелёные кончики волос, как ты и хотела. Ты передала деньги, и снова пошла в завод. Первым делом надо это все творение показать Уанслеру, чтобы он оценил и сказал можно ли так работать.
Ты постучалась в кабинет Уанслера, и услышала тихое "Входите", ты открыла дверь и увидела Уанслера, который то и дело подписывает бумаги.
— Слушай, Уанслер... А можно с такими волосами то работать? - Т/и.
— С какими... — Не поднимая голову, Уанслер сказал это отложив бумагу и подписывая новую.
— Вот с такими! — Дав чуть чуть кулаком по лбу, чтобы Уанслер на тебя посмотрел, т/и произнесла.
— Хэй! Т/и, не обязательно было прям кулаком! А? Довольно красиво, да и работать можно. - Уанслер.
— Это чтобы на меня посмотрел! Аргх... Ладно, спасибо что разрешил... Не буду же я в своем кабинете от скуки в деньгах валятся. - Т/и ушла из кабинета Уанслера ты пошла к себе. После этого начала раздумывать о своей скучной жизни.__________
Ему понравилось, и он сначала подумал, что это в честь него. Ну, он же в зелёном костюме, ну, вы поняли.
__________
Кхм ... Не ешьте меня за долгое отсутствие, пожалуйста, а то я вам вообще писать не буду фанфиков. Ладно, надеюсь вам понравилось, кстати напишите ещё идеи, пожалуйста...(эта идея моя)
761 слово