О боже, снова утро... Вот почему нельзя было лечь пораньше? Молодец Тэхен, теперь ты снова заснешь где-нибудь под столом, когда будешь готовить себе завтрак.
Примерно с такими мыслями проснулся Тэхен, который сейчас очень старательно пытался соскрести себя с кровати. Его волосы торчали в разные стороны, опухшее после сна лицо требовало срочно взбодриться и быть умытым, а непокормленный Ентан, который бегал возле кровати, молил дать ему поесть. Столько проблем, а ведь он только встал...
Всё же встав с кровати, он направился в ванную комнату, где наспех умылся, собрал свои непослушные волосы в небольшой хвостик на затылке и всё ещё пребывая в прострации пошел на кухню, где чуть не спалил свою футболку, пытаясь зажечь газ.
Сходив ещё раз в ванную и умыв лицо холодной водой, он снова вернулся в комнату, где у него со вчерашней ночи валялась недоеденная пицца в коробке и для своей же безопасности решил позавтракать ею. Пока жевал уже надкусанный кусочек, он подкармливал и Ентана, чтобы он не смотрел на него своими возмущенными глазами, как бы спрашивая "А я?" и уже после скромного перекуса, пошел давать ему полноценный завтрак.
Покормив питомца и сверившись со временем, он убедившись, что пока не опаздывает, пошел проверять всё ли сложил в рюкзак и только потом решил погладить свою рубашку. С трудом вещь не спалив, Тэхен одел её на себя и следом надев брюки, отправился на поиски потерявшегося в куче одежды пиджака. Всё-таки обнаружив его на кресле под стиранными футболками и чуть не напялив его задом наперед, он закинул на плечо портфель, обулся и сверившись с тем, что он красавчик (ну куда же без этого) в зеркале, которое висело в прихожей, наконец вышел из дома.
До школы идти тридцать минут, но именно для этого случая, он поставил свои наушники на зарядку и сейчас почти пританцовывая идет получать знания, хотя сам понимает, что это ему явно не светит.
"Учеба - это скучно, учеба - это гадость, а мои мозги заточены только под что-то хорошее и качественное" - именно так он оправдывал свою очередную тройку по химии буквально вчера перед родителями, которые были не очень рады увидеть ее в электронном дневнике.
На уроках он, по правде говоря, совсем учителей не слушал: читал скачанные на телефон книги, спал, рисовал, соседа по парте доставал и постоянно отвлекал сзади сидящую одноклассницу. Иногда из-за очень громких разговоров его поднимали на ноги и заставляли стоять какое-то время, но учителя обычно сдавались первыми и говорили ему сесть, спустя лишь две минуты. Однажды его спалил учитель за чтением, после чего забрав гаджет отнес его в кабинет завуча и Тэхену пришлось зайти туда после уроков, чтобы написать объяснительную на имя директора "почему он сидел в телефоне на уроке" и только потом забрать свою жизненно-необходимую вещь. В тот день кстати, не только его телефон оказался там: он забрал у ребят из каждого класса у кого вел тогда и не возвращал после урока, как делал это обычно. Видимо у него тогда было паршивое настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море
RomanceСлепящее солнце, золотистый песок под ногами и пушистый питомец рядом - всё о чём мечтал до нелепости милый Тэхен, каждый раз оказываясь в своей мягкой постели, но видимо в мечты придётся внести небольшие, а точнее очень даже большие, изменения.