Первый день в универе.

34 2 0
                                    

Я-то хоть и "счасливчик", но не такая уж и безнодега.
У меня в универе всегда было много друзей, когда я поддерживала, когда меня, многое бывало. Да и внешность у меня не так уж и плоха, да, не много лишнего веса, но его малый избыток, копенсируют : пышные грудь и попа. Многие парни университета признавались мне в любви, я же, ничего не хотела об этом слушать!
Дело в том, что я не считаю себя красивой, даже не думаю о том, что я могу кому-нибудь нравиться. Я очень к себе предвзято отношусь, хотя и люблю побаловать себя новеньким платюшком, которое обязательно порву. Конечно же случайно- я ведь лузер.
Мысли мои не забиты учением, я не ботаник, я люблю читать, и быть свободной, именно поэтому я и без парня.
Ну так вот. Когда мы вошли в холл, где уже было много ребят, ко мне побежали две сокурсницы, Юля и Саша, обожаю этих двух куриц, они одинаковые, нет не по внешности, а по внутреннему миру. Именно поэтому они часто ссорятся, чего-либо не поделив.
-Ритусяяя! Привет!(воскликнула Санька )
-Привет, мы соскучились! (поддержала Юля)
Дело в том, что мы вышли первый день после выходных, и я по ним тоже соскучилась.
- Привет! И я по вам очень! Ооо! Девки! Знакомьтесь, это -Ден, он будет учиться с нами (воскликнула я )
-Привет, Юля.
-Привет, Саша.
-0чень приятно, Ден.
-Ну вот и познакомились (обрадовалась я)
Затем мы отправились в аудиторию.
Пока они знакомились, я заметила румянец на лице Саши. Учебный день пролител быстро, и мы шли домой.
-Да ты популярна( улыбаясь сказал Денис. )
-Да нет, это не так, просто со многими знакомыми.
-Кстати, о знакомстве. Расскажи о Саше .
-Саня? Она тебе понравилась?
-Не знаю, но что-то милое в ней есть. ( Ден сказал это так нежно, что я просто начала ликовать. )
-Здорово, ну тогда слушай.
Я рассказала ему все о Саньке, все в мельчайших подробностях. Хотя знаю его лишь 2дня. Но за эти 2дня, он показался сне очень теплым и родным, словно брат, которого я искала так долго. Хотя брат у меня всего один- дебильный неадекват,-Ромка.
Хотя мы с Деном познакомить, когда ругались, я все равно, ему стала очень доверять, как он мне. Ведь мы за 1 скучный день в универе, умудрились порассказывать своих секретов, наверное за год.
Вернемся к Саше.
Я рассказала Дену, что Сашу я очень люблю, она мне за год, стала сестрой. Но вот с личной жизнью у нее не лады. Как не пытались помочь я и Юля, но все бестолку. Все парни одинаковые , пользовались ею, и бросали. И в качестве милого окончания своей истории я добавила:
-Обидешь её. Глаза в задницу запихаю, и моргать заставлю!
-Нет уж, я лучше ее не буду обижать!
-Вот и славно! ( сказала я, и улыбнувшись, потянула руку в рюкзак, что бы взять ключ от калитки, ведь мы уже подошли. )
-Входи( произнесла я, открывая калитку)
-Только после вас(пихнул меня пальцами Ден, так, что я почувствовала себя несколько не айс, потому что сделал от это довольно таки больно. )
-Ну ты.. (хотела разораться я)
Как дверь в дом открылась, и вышел Ромка. Ну как вышел, он вылетел, и кинулся обнимать Дена.
-Деня! (крикнул брат, и заскочил на Дениса)
-Деней меня даже племяшка не называет , но тебе можно. (улыбнулся Ден) А где Дони?
-Она уфстала, и фочет фпать. Мовжно она офтанется?
Тут уже вступила я:
- Неееет Ромашка, ей надо домой, по ней уже соскучились.
Я отправила брата в дом, привела собаку Денису, и он поблагодарив, и попрощавшись, ушел.

Я- лузер. (или) Как стать счастливой?Место, где живут истории. Откройте их для себя