Судьбаносная встреча.

51 3 0
                                    

Да! Конечно! Как же! Понятно! Собиралась я прогуляться, повидаться со знакомыми, выгулять пса, а теперь: бегу по тротуару, держась за поводок Рекса, сшибаю прохожих, куртка слетела, рюкзак по ногам болтается, брат подмышкой ржет, и все из-за того, что эта глупая псина, увидела кошку!
Бегу я значит такая деловая, а люди-то шарахаются, бабуська, какая-то орет, мол:" Такая псина, да и без намордника, и хозяйка фулюганка, разтолкала всех! " Еслибы в тот момент меня не тащил за собой пес, я бы ей на пальцах разьяснила, все свои права, все её притензии, её неправоту, да и откуда дети берутся тоже, учитывая её характер, который я разгодала за полминуты дети у нее вряд ли есть!
Кот заскочил на дерево, видимо бежать устал, а Рекс- скотина стал вокруг бегать, и гавкать.
-К твоему сведению, я здесь читал, пока ты со своей тупой псиной не приперлась! ( послышался такой пескляяявый голосок сзади)
-Чтоооо? (вопросительно, но достаточно угрожающе произнесла я. )
Я поставила Ромку на землю, поправила куртку, достала из рюкзака сок, и сунув его брату, повернулась к "умнику" .
Напротив меня, сидел паренек, с волосами темного цвета, и темными глазами, он был худощав, и довольно высок, мускулатурой там и не "пахло" видимо физ-ру, он прогуливал часто. Эта дрыщьля сидела на скамейке с планшетом в руках, а у ног лежал громадный пес.

Я- лузер. (или) Как стать счастливой?Место, где живут истории. Откройте их для себя