А МОЖНО КАК-ТО ПОТИШЕ?!...

259 13 4
                                    

С того момента когда Макс и Лёша встретились, прошло около двух месяцев, они не от ходили друг от друга не на шаг, Лёша клялся что любит только Макса, но последняя неделя была не такая как всё дни проведёнве вместе, Лёша начал уходить не говоря куда, макса это очень бесила, он думал что у лёши дела, но он мог сказать об этом Максу.., сегодняшний день  не исключение...

••Утро 8:20••
Макс проснулся от того что кто-то хлопнул дверью. Макс не долго думая пошёл и посмотрел кто так, и он увидел такую картину...

Лёша прям на глазах Макса начал раздевать не понятную девушку..
Макс не показал ввиду что ему больно он просто ушёл в свою комнату и закрыл дверь.. Он пытался заснуть, но стоны из зала не давали ему пакоя..
В тот же миг Макс встал с кровати и пошёл в зал....
М-А МОЖНО КАК ТО ПОТИШЕ?!...
Со стеклянными глазами гаварил Макс.

Лёша сразу же оделся и подбежал к Максу, в этот миг ему прилетает пощёчина..
Л-за что.....
М-вот куда ты ходишь каждыми днями? Изменять мне?!
Л-... Макс я не изменял тебе..!
М-да?! Кто тогда щас лежит на девани.

Лёша посмотрел на диван но там не кого не было.. После чего Макс стоял в ступоре, ведь только что он видел как Лёша лежал в кровати с девушкой..
Л-солнце.. Это я виноват. Ты накрутил себя вот тебе и показалось...

:Вернёмся к тому моменту когда Макс зашёл в зал:
Лёша лежал и целовал шею девушки, он сам не знал кто это, он не ожидал услышать голас Макса, ведь они ехали к этой девушки.. И когда Макс зашёл Лёша сказал этой дёвушки
Л-если ты это зделала специально я тебя убъю. Пошла вон от суда, и зделай это так чтобы Макс не видел! Живо.

:В настоящие время:
Макс понял что тут что-то не так.. Но не подал виду..
М-я хочу побыть один.
Л-ладно, давай удачи..
Лёша просто ушёл даже не обняв Макса, а ведь когда он куда-то уходит он всегда его обнимает, и гаварит что любит...

*Мысли Макса*
Я же видел эту девушку.. Это было на еву, не могла мне это показаться, что-то Лёша не догаваревает...
А ведь правада, если люди один раз поссорились то как раньше уже не будет, может растаться и не пудрить себе мазги, если бы я был ему нужен, он бы так не делал.. Надо написать ему записку, и уйти, а ещё надо сказать Феди что я жив..

После этих мыслей Макс написал лёши записку и полажил её на кровать...
После чего он позвонил Феди, на удивление он взял трубку..

Я попытаюсь тебя согреть ||второй сезон•2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя