а если бы я не успел?...

230 13 3
                                    

Тут Федя забегает с комнату Макс и начинает оарать...
Ф-МААКС МЫ ЛЕТИМ В ПИТЕР!!!!!
М-а.мм зачем?)
Ф-ну как зачем что бы вы с Лёшкой погаварили)))
М-феееедь... Я тебя обожаю!!
Ф-хаха, давай соберайся, у нас час...
М-чё!?

Макс начал бегать по всему дому и что-то делать, вытоги через 40 минут Макса и Федя были готовы...
Вот они уже в самалёте и ждут палёт...

:В это время у лёши:
Лёша гуляет по Питеру.. И наслаждается этой жизнью.. Он хотел хоть чуть чуть отвлечься от макса..  Уже около часа он сидит на набережной, и любуется этим видом..
Л-а тут и правда красиво)
Ещё минут 40 он так поседел... И пошёл на ту самую крышу..

А макс и Федя в это время уже были в Питере, они гуляли где-то до 4 часов утра, а потом макс решил кое куда пойти...
Ф-макс.. Я дамой хочу:(
М-ну иди.. Я а хочу кое куда сходить...
Ф-окей)
Макс и Федя обнялись и разошлись по разным сторонам...

Pov:макса
Я шёл по холодному Питеру.. Каждый угол мне напоминал лёшку... Я не знаю что нашло на меня в тот день... Но я вообще не хотел его бросать... Я очень сильно об этом желею.. Я очень хочу его вернуть...  Вот я уже поднялся на ту самую крышу и вижу...

Pov:Лёши
Я стою на краю крыши и Дума прыгать или нет... Ведь Питер мне очень напоминает макса... Я решился зделай ещё шаг чтобы прыгнуть меня кто-то хватает за руку и прижимает к себе..

Это был макс.. Лёша начал вырываться но макс не дал ему этого зделать..
Л-да кто ты мать маю?!
М-а если бы я не успел?...
Макс отпустил Лёшу, им уже хотел уйти.. Но тут Лёша резко хватает его за руку, подтягивает к себе и... Целует в губы... Макс даже не думал отвечать на поцелуй.. Но любовь взяла своё.. Через 6 минут они отстранились..
Л-извени..
М-хм.. Не ты должен изменяться а я)
Л-что! почему?
М-лёшка.. Это же я бросил тебя.. Извени меня пожалуйста..
Л-макс ты не причём.. Это получается мы вместе?)
М-.... Да солнце мы снова вместе..)
Лёша очень сильно обнял макс..  Ещё они так постояли минут 40-30 и решили пойти к лёши и выпить за их примирения)..
----------------------------------------
Ребяяят осталось 2 главы этого фф и конец, скоро будет новый, конец этого фф будет хороший, и эти 2 главы будут большие))) думаю следущий фф, вам тоже зайдёт))))

Я попытаюсь тебя согреть ||второй сезон•2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя