По дороге мы разговаривали, кидались снежками и т.д.
- а вот и мой дом)
Рома- до встречи - он посмотрел на меня, а потом продолжил - я кстати воооон там живу - он указал на встречный дом. - Т/и...
- чего?
Рома- давай я завтра за тобой зайду
- да , конечно)
Рома- отлично! Вот теперь, пока)
- пока- мы разошлись по домам .
* Наверное мама не дома , поэтому дверь закрыта. Но у меня же есть ключи *
Расскажу немного о своей семье. ( Не относится к жизни автора !)
Мой папа ушел из семьи, но я его очень люблю. Он постоянно отправляет подарки , деньги . Мама конечно половину отдает мне , половину кладет на мой счет . Отчима у меня нет , мама работает в городе на смене. Иногда я остаюсь одна , один день она дома , другой на работе , приезжает ночью, потом опять дома и выезжает ночью. Так всю неделю.
я обошла весь дом . Конечно мамы нет. Она на работе .
Все как обычно. Я сделала покушать , потом уроки , искупалась и пошла читать книгу.
7:00
Опять эта Рутина. Ну вообщем , я уже выхожу из дома и тут.
И тут конечно Пятифан.Рома - привет! Я только подошёл)
-Доброе утро , пойдем
Всю дорогу мы разговаривали, кидались снежками. Потом зашли в школу и повесили куртки в раздевалку . Потом прошли в класс.
Так прошли уроки. Ура!
Когда я выходила из школы, ко мне подошла Катя.Катя- Т/и , а ты не хочешь с нами посплетничать ? Я такое о Роме с Полиной узнала!
- нет , я не собираюсь верить сплетням и разговаривать с тобой .
Катя- да ты не понимаешь! Если ты.. это... Услышишь... То ты не будешь с ними разговаривать!
- я ничего слушать не буду .
Катя- ну раз так , то ... Ты знаешь какие сплетни я про тебя распущу ? На тебя даже смотреть не будут, я знаю твои секреты)
- расскажи мне тоже , очень интересно!
Катя- и вообще, ты шлю- тут , по мерзким щекам Кати, прилетела не очень сильная пощечина.
- замолчи , или я за себя не ручаюсь.
Катя- вот же ты ... - мне прилетела пощечина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая, люби меня!
Fanfictionназвание взяла из строчки песни Мияги . ЕСТЬ ОШИБКИ! ФФ по пейренгу Т/и т/ф/Рома Пятифан.ОЖП