-Слыш, старик! А почему я должен следить за этой девчонкой? - проворчал Тачихара, плетясь за Хироцу с недовольным лицом.
-Потому что это приказ! Ты уже давно должен был приступить к его выполнению.
Они уже долго спускались в одно из самых глубоких подземелий Портовой Мафии, и, наконец, мужчина остановился около массивной двери.
-Будь осторожен с этой малышкой. Она может казаться слабой и глупой, но на самом деле это достаточно сильный одарённый, которого босс хочет переманить на нашу сторону.
-И что же ему мешает?
-Девочка достаточно упрямая, и босс приказал её не трогать. А так как ты у нас ладишь с такими созданиями, то тебе и карты в руки. За ней охотится и детективное агентство, поэтому ты должен уговорить её добровольно вступить в Портовую Мафию до того, как детективы узнают, что мы добрались до неё первые.
-Почему её держат так глубоко под землёй? - Тачихара поëжился и плотнее закутался в свою куртку.
-Потому что способность девчонки это "Ветер перемен". Здесь она не сможет использовать её в полной мере.
-Понятно. - парень открыл дверь и вошёл внутрь.
Похожая на темницу комната была освещена несколькими горящими свечами. На стоящей у стены железной кровати сидела худенькая, одетая в белую сорочку, девушка с длинными светлыми волосами. Она сидела, поджав под себя босые ноги и увлечённо читала книгу. Одна её нога была прикована оковами к тяжёлому грузу.
-Как гостеприимно вы её содержите! - усмехнулся Тачихара. - И после такого вы хотите, чтобы она вступила к нам добровольно?
-Ничего не поделаешь. - Хироцу закурил сигарету. - Когда мы только схватили эту девушку, она заставила Хигучи напасть на босса.
-В чём заключается её способность?
-Её "Ветер перемен" затуманивает рассудок противника, заставляя испытывать те эмоции, которые вкладывает в него девушка а так же заставляет исполнять её приказы. В общем, хорошо, что действие способности длится недолго и быстро проходит. Но Мори уверен, что способность можно развить.
-Ясно. Как тебя зовут? - Тачихара сделал несколько шагов по направлению к девушке.
Она подняла на него свои большие зелёные глаза и несколько секунд просто молча смотрела в упор.
-Касуми Кимура.
-Я Мичизу Тачихара. - парень повернулся к Хироцу. - Старичок, оставишь нас?
-Конечно. Надеюсь, ты сможешь выполнить приказ в кратчайшие сроки.
Мужчина удалился, закрыв за собой тяжёлую дверь.
-Ну, рассказывай! Сколько тебе лет, чем занималась, пока мы тебя не схватили, почему не хочешь сотрудничать? - Мичизу, закинув руки за голову, удобно устроился на кровати. - Блин, как ты тут спишь, жëстко до невозможности!
-Я не спала здесь. - девушка опустила глаза в книгу и продолжила читать.
-Да, брось, чем дольше будешь сопротивляться, тем хуже будет становиться твоя ситуация.
-Тогда сразу убейте меня, и дело с концом. - Кимура говорила ровным голосом, не выражая абсолютно никаких эмоций.
-Чем же тебя жизнь так обидела-то?
-Слушай, Тачихара, давай закончим этот бесполезный разговор. Я не буду вступать в Портовую Мафию.
-Почему?
-Не хочу. Я бы предпочла жить себе спокойно, как обычный человек. Но если наличие способности обязывает меня работать на организацию, причём, не имеет значения, на какую, то лучше уж умереть.
-Что ты читаешь?
-Учебник по анатомии.
-Чего? - парень наклонился и заглянул в книгу, на страницах которой было изображено строение нервной системы человека. - Зачем тебе это?
-Эту книгу дала мне девочка, Элис, вроде бы. Сказала, что это для того, чтобы мне было не так скучно сидеть в подземелье. Наверное стащила её у доктора Мори.
-Слушай, а тебе не холодно? Ты же почти без одежды.
-Холодно.
-На вот. - Тачихара снял свою курточку и бросил на колени девушки.
Касуми вздрогнула, затем провела ладонью по меху на воротничке.
-Я согласна.
-Что?
-Я согласна вступить в Портовую Мафию.
~~~~~~~Три месяца спустя~~~~~~~
-Ээээй, Касуми! Смотри какое милое розовое платье! Оно точно будет тебе к лицу! Давай примерим? - Элис схватила девушку за руку и потащила в бутик.
Огай Мори, нагруженный пакетами, довольный шёл следом. Пока девчонки занимались примеркой, Мори смотрел в окно, ожидая звонка от "Чёрных ящериц". Наконец, телефон зазвонил.
-Задание выполнено. - раздался на другом конце трубки спокойный голос Хироцу.
-Отлично, возвращайтесь.
-Смотри, какая Касуми красивая! - прокричала Элис, выводя девушку за руку из примерочной.
-Да, милая, и правда, очень красивая.
-Доктор Мори, прошу не смущайте меня. - румянец покрыл бледные щёки Кимуры.
-Да брось, я ведь говорю правду. Ну что, вы закончили? Давайте-ка, зайдём в кафе и пообедаем?
-Хочу мороженое! - взвизгнула Элис и побежала к выходу из бутика.
-Я рад, что ты, наконец, освоилась. - проговорил Огай, выходя вместе с Касуми.
-Я так понимаю, это значит, что мне теперь пора приниматься за работу?
-Да, вернёмся на базу, я тебе всё обьясню.