1 Глава

15 5 3
                                    

Пламя, крики, мама отчаянно прижимает к себе младенца.
--- Ваше величество нужно немедленно уходить иначе... В покои ворвались темные эльфы.
--- Не смейте подходить к госпоже. Закричал мужчина лет тридцати, он вынул меч из пахв. Начался бой, в покои вбежади несколько королевских солдат, все это время женщина с двумя детьми сидели забившись в углу с ужасом наблюдав за присходящим. Воины отважно сражались защищая свою королеву и маленьких госпожей, один эльф сразил воина и тот издав предсмертный хрип свалился на пол.
--- Ваше величество бегите. Женщина с младенцем на руках подскочила  и схватив за руку свою старшую дочь выбежала из комнаты. Акуратно озираясь она подошла к стене и судорожно начала нащупывать нужный камень, наконец перед ними открылся тайный проход. Королева вскрикнула и бистро забежала туда.
--- Мама, а какже папа он же совсем один. Маленькая девочка остановилась и с болью посмотрела в глаза своей мамы. Женщина крепче сжала руку малышки.
--- Не беспокойся моя маленькая Лейла с папой все будет хорошо. Девочка кивнула и они продолжили пробираться по темному проходу вперед к спасению. Наконец начал виднеться свет и казалось спасение так близко.
--- Хватайте их. Снова роздались крики и к ним подбежали воины эльфов. Они схватили королеву и хотели было схватить девочку но ворвался тот самый мужчина из покоев и еще много стражников, снова начался бой между людьми и темными эльфами. Темные увидели что начали сдавать позиции и один из них поднес кинжал к горлу королевы.
--- Еще один шаг и я убью ее.
--- Мама !. Я подскочила с кровати, в ушах стоял все тот же крик. Вздохнув я пошла в ванную и стала умываться, одевшись вышла в сад. Там на камне сидел Арчибальд.
--- Как спалось ?. Я опустила голову.
--- Снова кошмары. Вздохнув мужчина поднялся с камня и обнял меня, я заплакала.
--- Мне так их всех не хватает, я помню ту ночь во всех подробностях и как не пыталась забыть не получаеться.
--- Я знаю Лейла знаю.
--- Мне больно понимаешь? каждую ночь меня настигает прошлое и я немогу убежать.
--- Так может и ненадо  ?.
--- Что не надо ?.
--- Убегать . Я внимательно посмотрела в его глаза и спросила.
--- Что ты имеешь в виду ?. Арчибальд долго молчал после чего остранился.
--- Ладно, забудь лучше пойдем на завтрак. Мы жили в монастыре, после той страшной ночи нам не куда было податься и по доброте душевной меня и Арчибальда сюда впустили. Здесь было два корпуса для женщин и мужчин, видеться с мужчинами было запрещено так же и им с женщинами но нам с Арчибальдом это было позволенно так как все думали что он мой отец. Когда я потеряла своих родителей и маленькую сестру мне было пять прошло тринадцать  лет, а я до сих пор все помнила.С десяти лет Арчибальд начал по чут чуть учить меня боевому искуству. Я прекрасно стреляла из лука, орудывала мечем, кинжалы и ножи я метала точно в яблочко да и в рукопашном бою я была не промах. Иногда я спрашивала у него зачем мне все это, он же отвечал что для моей же безопасности. Я понимала и не спорила ведь после того как он вырвал меня из лап темных ему было страшно что нас найдут и поетому учил меня. Сотни изнурительных тренировок почти каждый день,  Арчибальд  говорил что я ему еще спасибо скажу но я и так всегда была ему благодарна. После смены власти эльфы принялись править всеми землями что были в округе. А королем стал их предводитель Бэр. Я не знала кто это но ненавидела его всем сердцем ведь именно изза него мои родители погибли и я осталась сиротой и лишилась законного трона. В монастыре у меня не было друзей, я почти все время поводила с Арчибальдом когда не надо было работать. Вечером я как обычно пошла в ванную меня ни как не покидали слова Арчибальда о том что не нужно бежать от прошлого. А что же тогда делать ?Закончив все ванные прцедуры я села в кресло возле камина, огонь приятно потрескивал и в комнате стоял аромат моих любимых алых роз. Я раздумывала над словами Арчибальда всю ночь и начала засыпать внезапно я услышала шум с улицы и подошла к окну. Там кошка пробралась в гнездо птицы и хотела сьесть ее птенчиков, птица сопротивлялась и со всех своих маленьких сил  стала клевать кошку и та не выдержав натиска убежала. Тогда меня осенило, мне не нужно бежать от прошлого я должна бороться за будуще. Я должна бороться и вернуть  то что пренадлежит мне.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя