– Дурак что ли? Это не самая лучшая идея. Я итак опоздала в первый же день, мне это не зачли, а щас зачтут! Так ещё и по шее нам обоим дадут! Побежали, мы ещё успеем на первый урок.
Т/и схватила его за руку и они побежали в сторону школы. Когда они вошли в неё, то сразу встретили учителя.
– Ну, я не удивлена. Может хотя бы объяснитесь?
Т/и замялась хотев что-то сказать, но её перебил Рома.
– Когда мы шли в школу заметили пожилую женщину, которой стало плохо.И нам пришлось отвести её в больницу. Извините, больше такого не повторится.
Т/и была в шоке от находчивости Ромы, но ей надо было вставить своё слово.
– Да, так и было. Извините, больше такого не повторится.
Повторила т/и за Ромой
– Вы молодцы, что проявили неравнодушие к пожилому человеку и помогли ему. Но я искренне надеюсь, что В ЭТОТ РАЗ
повысил тон учитель
такого не повторится.Тебя, Рома, это в особенности касается. Ты же у нас тот ещё прогульщик.
После этих слов она удалилась
– Вот это ты придумал, молодец. Спасибо, что отмазал.
– Да не за что.
Следующим уроком по расписанию должен был быть русский язык, но учитель заболел и пришла замена. Мы весь урок болтали и дурачились, но учителю это надоело, и он выгнал нас из класса.Т/и и Рома не особо разочаровались и продолжали дурачиться за пределами класса. Прозвенел звонок, и Рома ушёл к своим друзьям.Т/и решила сходить в столовую за бутылкой воды. Как вдруг, её с ног сбил какой-то мальчик из параллели.
– Извини пожалуйста ..
Неловко сказал он и покраснел, то ли от неловкости, то ли от позы в которой они лежали на полу с т/и
– Аккуратнее надо быть и не носиться по коридорам.
Сердито сказала т/и
– Извини
С ещё большей неловкостью произнёс он
– Ты, наверное, в столовую шла?
Догадался по кошельку в руках мальчик
– Ну да
– Давай я куплю тебе что-нибудь, чтобы убрать неловкость между нами. Меня, кстати, Коля зовут, а тебя?
– Да не стоит. Я т/и
– Я настаиваю!Приятно познакомиться
Они пришли в столовую
– Что ты будешь?
Спросил у т/и Коля
– Да я так-то только за бутылкой воды собиралась. Кроме неё мне больше ничего не надо.
– Так, нам, пожалуйста,2 булочки с корицей и 2 сока.
Он сел за стол и рукой подозвал т/и. Она села рядом с ним.
– Спасибо большое, но правда не стоило.
– Да не за что. Ешь на здоровье.Кстати, ты же вроде в 6 В учишься?
– Да, а что?
– Многие трепались о тебе, говорили мол в 6 В красотка учится. я предположил, что это ты и есть.
Т/и покраснела.
– Ой, ну засмущал.
– Мои уста глаголят истину.
Сказал Коля и хитро улыбнулся
Т/и засмеялась, а вместе с ней и Коля.
Он придвинулся к т/и очень близко, заглянул ей в глаза и сказал на ухо:
– Ты свободна после школы?
Из-за его спины показался сердитый Рома
– Она занята. После школы мы идём ко мне заниматься уроками. Дай-ка выйдем поговорим.
Т/и сидела в шоке и не понимала, что происходит.
– Слышь, ты кто такой ваще? Че крутишься вокруг т/и?Жить надоело?
– А сам то ты кто такой?Что из себя возомнил?
Рома ударил его в живот и прошептал на ухо:
– Ещё раз увижу тебя рядом с ней, ты не желец
Он дал ему поддых и ушёл
– Рома, что случилось? Почему ты такой обозлённый?
– Ничего, т/и. Ты же не против сходить ко мне после школы?
– Нет конечно.
Рому тогда охватила ревность.Он бы убил его на том же месте, если не сдержал бы себя. Тот выблядок наклонился прямо к т/и! Да и ещё так близко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромка Пятифан и т/и
Fanfictionв новой школе т/и нашла друга схожего по интересам, но надолго ли он останется т/и другом?..